Найти тему
57,3K подписчиков

Замена в два действия

8K прочитали

Отпуск на Альдебаране

Мальчишка никак не мог взять в толк, что дикари делают так близко от оранжерей. Главное, сами сюда заявилась, как ни в чём не бывало, а теперь смотрят волком, когда их культурно прогоняют. Ишь, старшая обиженную строит— а нечего тут шляться, это не их территория, хотя у дикарки реально такой оскорблённый вид, как будто она имеет право жить среди них. Ой, это он сейчас плохо подумал? Усомнился? Валерка почуял, как внутренний дух расстроился, и ужасно напрягся.

в начало рассказа (назад)

Ему вообще трудно было соответствовать правилам — чуть что, и выходило криво-косо, как он ни старался. Вот у мамы получалось замечательно, это было видно.

Мама Уиттака присела на корточки и с улыбкой протянула руку маленькой дикарке, и Валерка мигом догадался, что это вовсе никакая не дикарка, а просто ещё не созревший детёныш, которого в оранжерею подсаживать рано, но она подрастёт. Глупо было детёныша отдавать дикарям, и мама ласково спросила девочку, не хочет ли она, чтобы мама и папа о ней позаботились.

Взрослая дикарка дёрнулась отнять ребёнка, но что-то потухло в её глазах. Она раскрыла рот и озадаченно посмотрела на девочку, силясь вспомнить, что же хотела сказать, а когда её настойчиво пихнули в спину, намекая, что она и так задержалась, то покорно пошла прочь, ни разу не обернувшись.

Губы у девочки задрожали и сильно покраснело лицо, но она не побежала следом.

— Как тебя зовут? — мама Уиттака судьбой ушедшей дикарки не интересовалась, сосредоточившись на детёныше.

"Отпуск на Альдебаране", Екатерина Широкова. Фото NA TO Unsplash
"Отпуск на Альдебаране", Екатерина Широкова. Фото NA TO Unsplash

История с чёртовой удачей и домовыми: "Алиса и её Тень"

— Аня. А почему она уходит? Разве нельзя, чтобы она тут осталась? Она хорошо себя будет вести, обещаю.

— Милая, так не получится. Она нам не подходит, извини, — мама Уиттака с жалостью погладила её спутанные волосы.

— Но она же моя мама!

— Нет, — мама Уиттака говорила очень твёрдо, — это не так, иначе она бы тебя не бросила, — тут Аня всё-таки всхлипнула, но шустро вытерла нос грязным рукавом. —Посмотри внимательно, это же я твоя мама. А вот твой папа. Мы теперь семья. Скажи, ты рада? Ты должна радоваться.

Девочка заметно растерялась.

— Но он не мой папа, а я хотела своего. Разве так не получится?

— Какая разница, деточка? Главное, что мы теперь настоящая семья.

— А что будет с ней?

— Мы не говорим о дикарях, — мама Уиттака нахмурилась, — пока они не перевоспитаются, тут и беспокоиться не о чем.

Папа подошёл поближе и весело потрепал Аню по голове, но девочка счастливой не выглядела. Наверное, это паршиво, когда внутреннего духа нет — как она вообще справляется? Недаром у дикарей такая кислая физиономия.

Аня робко подошла к Валерке и прикоснулась к его чумазой руке.

— Валера, а ты теперь мой брат?

— Ага, только меня не Валера зовут, а Риикто. Запомнила?

— Ух ты! Круто. А ты теперь тоже их слышишь? — и она ладонями изобразила взмахи крыльев.

— Прямо здесь, — Валерка-Риикто с гордостью кивнул и указал пальцем на висок.

Мама Уиттака выбрала им подходящий новый дом на четверых и выволокла наружу отсыревшие спальники, разложив на просушку. Валерка заглянул внутрь и удивился — здесь явно кто-то жил раньше, но кто? И вещи такие чудные, что ни возьми, так и не понять, зачем оно могло бы пригодиться. Он с любопытством повертел в руках искусно сделанный загадочный предмет и тут же резко отшвырнул в сторону, почувствовав, как дух им недоволен. Нужно бы раздавить ногой штуковину с надписью «каюта 23917Б», но вместо этого Валерка поддел блестящий прямоугольник кончиком обуви и задвинул под опоры шатра.

Конечно, дух подобное поведение не одобрил, распознав в непонятном предмете источник опасных мыслей, но Валерка откуда-то знал, что ничего плохого здесь нет, и потом, он же не оставил опасное на виду, а спрятал. Никто не найдёт, даже случайно.

Дух поворчал и вроде бы успокоился. Отлично. У них прекрасная будет семья. Идеальная.

Подписаться на канал

продолжение...