Добрый день, уважаемые подписчики! Обращаюсь к вам за помощью, потому что сама решить проблему оказалась не в состоянии. Может быть кто-то из вас столкнулся с этой же бедой и уже нашел выход? Буду рада вашей помощи.
Итак, суть проблемы: не могу подключиться к WhatsApp Web. Ранее делала это без проблем - запускаешь в браузере WhatsApp Web, там появляется QR-код, открываешь на телефоне WhatsApp, выбираешь в меню WhatsApp Web, сканируешь QR-код и вуаля - все работает!
Однако, уже который день так не получается. Если на сайте (в браузере) все осталось по-прежнему (сформирован QR-код)...
то вот "телефонная часть" ведет себя совершенно странно.
При выборе в меню вкладки WhatsApp Web появляется следующее окно:
Да, сканер QR-кода не появляется. Но, может быть если нажать на "привязка устройства", то тогда он появится? Нажимаем и видим следующее:
Приложение запрашивает некий пароль. Где его взять я не понимаю. Почему пропал сканер QR-кода я тоже не понимаю.
Перелопатила Справку WhatsApp, прошерстила интернет, все настройки приложения просмотрела - но так и не поняла какой пароль просит приложение.
Телефон мой на системе Android. Приложение обновлено 21 июня, так что проблем из-за непроставленных обновлений быть не должно.
Прошу помощи!!! Надеюсь всем мозговым штурмом Дзена мы сможем решить эту проблему!
UPD: Решение найдено и оно вот здесь!
А если и вы столкнулись с тем же, то отпишитесь в комментариях. Хочу знать - это я одна такая "везучая" или у кого-то тоже есть такая же "ошибка".
#whatsApp #whatsappweb #help #password #вотсапп #проблема #решение проблемы #прошу помощи #дайте совет #запасной пароль