Найти тему

Комариный писк 02.07 ночная смена

Если стки идет дождь, и еще двенадцать часов идет дождь. а потом становится тепло и сыро, из каждой лужи, канавы, пруда. поднимаются полчища голодных комаров. Летят они над городом, жертву ищут, а нет никого, спят уже все.

Доброго всем!

А тут я на смене! В меру упитанный и не очень плотно одетый, уши, так те вообще не спрятаны. Обед - одним словом! И деваться с этого праздника комариной жизни мне просто некуда. Но не будем о грустном. К сожалению, комары, волосогрызки, слепни и пауки, это все составная часть нашей работы, как дождь, снег или жара.

Вечер
Вечер

Началась смена с того, что возле тепловоза я встретил совершенно незнакомого машиниста. Вот такой сюрприз. Мне на смену попал машинист, обычно работающий на соседней станции. Такое тоже бывает. В этом, конечно нет ничего плохого, просто неожиданно.

Пассажирской работы в эту смену почти не было. С вечера мы выставили поезд на отправление и все. А тот, который прибывает вечерами, оказывается, в некоторые дни не приходит и это был как раз такой день, а точнее вечер.

Ну, а раз поработать с пассажирскими поездами не удалось, то встречай местный парк еще один тепловоз! Первым делом наши любимые тупики. Нужно было убрать из тупика ненужные вагоны, чтобы они не загораживали нужные. Чтобы потом все нужные собрать в одну большую пачку.

Но не все делается так, как планировалось изначально. Прибыл поезд, в хвосте которого стояла группа вагонов назначением на станции нашего узла. Все остальные локомотивы были обвешаны вагонами, словно елочки новогодние, а мы только что отцепились. Стало быть нам и ехать!

Мы все в делах
Мы все в делах

Но если от проходящего поезда отцепили несколько вагонов, значит он стал немного короче, правильно? Но мы же не можем допустить, чтобы от нас ушел поезд короче установленной длинны. Мы все таки большая станция и у нас есть вагоны, которые можно отправить в любую сторону, поэтому мы взяли вагоны попутного направления и пополнили ими поезд.

Следующим нашим заданием было забрать уборку с путей, где ремонтируют вагоны. Ну да, там за сутки наремонтировали почти двадцать вагонов, вот мы их и вывели на станцию, чтобы потом было что куда-нибудь отправить.

И снова, пустота потребовала заполнения. Нам передали почти столько же вагонов, чтобы мы увезли их обратно, в ремонт. Да, это были те самые вагоны, которые мы разгораживали в самом начале смены.

Чего только не встретишь на путях станции :-) Иван-Чай
Чего только не встретишь на путях станции :-) Иван-Чай

Так незаметно, в делах и заботах, мы и дожили до утра. Тут оказалось, что стоящая в тупике лаборатория должна отправиться и ее нужно выставить на путь. Им нужно было, чтобы мы покатали их туда-сюда, но мы отказались, утренний поезд уже приближался к нашей станции.

Утром тоже был только один поезд. Отцепили от него вагоны, отставили на рыбку, под обгон. Правда, пришлось переставлять их на другой путь, чтобы не загораживали проезд, необходимый для выставления утреннего поезда.

Так тоже бывает, ничего не прибывало с вечера, зато отправилось утром. Вагоны этого поезда прибыли накануне и простояли у нас больше суток. Это называется "прибыли с перестоем". Бывает и так.

Мы набрали воды для следующей смены. Простое, казалось бы действие, но оказалось, что на станции, где обычно работает мой сегодняшний машинист, никто не набирает воду для сменщика. Как то так.

Ваш В.В.

Не забудьте подписаться на канал, впереди еще много интересного! И постарайтесь не материться в комментариях