В истории есть много амбициозных компаний и проектов, которые, несмотря на свою инновационность, остаются незамеченными. Такова была судьба студии Troika Games, основанной Джейсоном Андерсоном, Тимом Кейном и Леонардом Боярски. Одними из ключевых персонажей в разработке первого Fallout. Дальнейшие планы Interplay господам не понравились, поэтому они решили создавать классические ролевые игры собственными силами.
Первым проектом стал стимпанк Arcanum, привлекая внимание миром, где магия переплеталась с развивающимися технологиями. С самого начала игра привлекает большой свободой в создании персонажей. Помимо выбора пола и расы, включая людей, гномов, полуэльфов и гномов, мы также определяем ряд его характеристик и происхождения.
Во время игры только от нас зависит, пытаемся ли мы приручить тайну магии и технологий или специализируемся только в одном направлении. Количество доступных навыков и заклинаний огромно и поначалу может показаться немного пугающим.
Еще одно большое преимущество Arcanum - это свобода игры и мира, который вы исследуете. Основной сюжет довольно быстро уходит на второй план побочных квестов, во время которых мы знакомимся с новыми, хорошо продуманными местами и персонажами.
В игре не обошлось и без багов в виде довольно неуклюжего интерфейса или проблем с визуальной настройкой. Одна из проблем - это, например, перекрытие главного героя элементами окружения.
Однако боевая система хуже всего. Её можно запускать в реальном времени или медленно в пошаговом режиме. Однако, несмотря на свои недостатки, Arcanum остается одной из самых интересных и наименее популярных RPG в истории.
А как сложилась судьба Troika Games и основателей студии? Компания выпустила еще две игры, полюбившихся игрокам: Temple of Elemental Evil и Vampire: The Masquerade - Bloodlines. Несмотря на большое количество технических ошибок, игры получили положительные отзывы.
Затем началась работа над загадочным постапоклиптическим проектом, похожим на Fallout. В конечном итоге из этого ничего не вышло. Тройке не удалось найти новых издателей для своих амбициозных продуктов, что привело к закрытию студии в 2005 году.
Леонард Боярский проработал 10 лет в Blizzard и теперь является сотрудником Obsidian, как и Тим Кейн. Джейсон Андерсон, в свою очередь, прошел через Interplay и InXile и попал в Turtle Rock Studios.
Подписывайтесь на канал и ставьте👍 , что бы ничего не пропустить
Читайте также :