Привет дорогие подписчики и случайные почитатели моего канала! Вот я и добрался до четвертой части рубрики «Игры детства», хоть и спустя много месяцев.
Dark Void
Узнав об #игре в журнале Игромания, я с воодушевлением ждал игру. В превью звучало все очень круто: возможность свободно летать на реактивном ранце, участвуя в воздушных боях с пришельцами.
Вертикальный #геймплей со своими укрытиями и законами физики. Вот игра вышла и я ее запустил...
Какое разочарование было, что «уникальная» боевая система по вертикали оказалась маркетинговым ходом, не более.
Ничем не отличалась боевка от сражений на земле, и не привнесла никакой тактики. Вышел обычный шутер от третьего лица, ничем не отличавшийся от игр того времени.
Сами же полеты вышли с ужасно неудобным управлением. Но захватывать вражеские летательные аппараты было очень круто.
Хоть игра и не стала хитом, в школьном возрасте меня она сильно впечатлила, хоть и с годами я понял, что революции не случилось.
Mercenaries 2: World in Flames
Ещё один проект, подаривший удовольствие в детстве, но позже разочаровал. Скучный открытый мир с бестолковыми активностями, однообразие от которых навевает тоску.
Если в GTA во время долгих поездок тебя могло занять радио или диалог с напарником, то тут мы едем от точки А до точки Б.
Хвалёная разрушаемость зданий не так впечатлила, как нам рекламировали. Далеко не все здания можно взорвать.
Прибавить к этому конские цены за вызов артиллерии, отпадало желание взрывать всё и вся. Разве что отметить можно было забавных персонажей и глупые диалоги.
Напишите, играли ли вы в эти игры в детстве? И как к ним относились?