После моего развода Светик стала относиться ко мне снисходительнее. Перестала обзывать «режиссером хреновым». Мы стали обмениваться детской одеждой. У нее один сын был старше Борика, а второй младше. Иногда делилась продуктами, которые привозила от родителей с Рязанщины.
Начало цикла рассказов "Кулёк" тут.
Предыдущая часть здесь.
Как-то раз, пока я была на сессии, коллега приехала ко мне в Москву, чтобы пополнить запасы ткани на сценические костюмы. Ей удалось вытрясти денег у очередного спонсора, и мы могли пошить себе новые наряды и купить обувь.
С тканями было все просто. В театральном магазине на Пятницкой был огромный выбор на любой вкус. А вот с обувью оказалось сложнее. Мы объехали пару обувных магазинов, но ничего подходящего не нашли. Все было обыденным и для сцены явно не подходило.
Я потащила ее на Курский вокзал. Там прямо в здании была большая обувная ярмарка. И нам повезло! Удалось найти белые лакированные полусапожки на платформе. Смотрелись весьма стильно и стоили не дорого. Они там завалялись, потому что явно не подходили для ношения в обычной жизни. А для нас как раз наоборот.
Времени до обратной электрички было полно, и Светик предложила мне, как обычно, перекусить. Мы завернули в одну из кафешек прямо на вокзале. Взяли себе по салатику и киевской котлете. Нас не насторожило, что кассирша предложила нам сначала поесть, а потом расплатиться, чтобы не задерживать очередь.
Они вместе с помощником-официантом странно суетились. Народу было не так много. Но, они так же предлагали такую схему и остальным посетителям. Кто-то уже из подходивших за расчетом уходил с вытянутым лицом. Когда мы подошли расплачиваться, нас ожидал неприятный сюрприз.
Кассирша выкатила нам какую-то космическую сумму. Немного поспорив с ней, пришлось все же заплатить. Я потребовала чек. Мне его нехотя пробили.
Выйдя из здания вокзала, я сказала ошарашенной Светке:
- Пойдем в милицию!
- Да ты что? – коллега попыталась упираться, - Я боюсь.
- Чего ты боишься? – напирала я, - Нас обманули! Ты как собираешься за это отчитываться? Мы столько левых чеков даже не набрали на тканях!
И я потащила ее буквально за рукав. Отделение вокзальной милиции оказалось сбоку основного здания. Мы вошли и выложили дежурному, что нас обманули. Тут же подскочил какой-то сотрудник, которого явно заинтересовала эта тема.
- Какое кафе? – спросил он. – Сей час мы туда пойдем!
Он прихватил с собой коллегу, и мы двинулись в здание вокзала. Увидев сотрудников милиции, наглые деляги явно перепугались и сунули нам купюру, даже немного превышающую отжатую у нас сумму. То есть покормились мы там вообще бесплатно, да еще и с бонусом.
- Пошли! – шепнула я Светику. – Они тут сами разберутся!
- Ничего себе у вас тут милиция работает! – поделилась она, когда мы вышли из вокзала.
- Прям тебе, работает! – рассмеялась я. – У них тут шкурный интерес. Теперь поди половина отделения в этом заведении бесплатно кормиться будет!
Я проводила Светика на электричку. И подумала: «Вот странно! В деревне деньги из руководителей на раз выцыганивает, а тут в милицию обратиться испугалась!»
….
Продолжение тут. Ваши лайки и комментарии помогают каналу развиваться. Навигатор по каналу «КУЛЁК» ссылки тут.
Вы не пропустите новое, если подпишитесь на мой канал. До встречи!
Кого интересует, с чего все началось, читайте мои рассказы из цикла "Записки театрального ребенка" тут.
Для более серьезного и несерьезного чтива цикл рассказов "Обезьянообразные" тут.