Найти тему
Автомобильный мир

Уродливый бразильский автомобиль с модульным корпусом

Оглавление

Городской автомобиль, пикап, кабриолет и внедорожник - что будет, если объединить это все? Наверное, что-то вроде Gurgel Motomachine.

Gurgel (произносится как Gurel) - бразильский производитель автомобилей, существовавший с 1969 по 1996 год. Его основал бизнесмен Жуан Аугусто Конрадо ду Амарал Гургель. Изначально Гургель выпускал автомобили на основе VW. Gurgel никогда не был крупным производителем автомобилей, но странный дизайн и уникальные особенности сделали эту марку известной на всю Бразилию. В конце 20 века Гургель не выдержал конкуренции и давления крупных производителей. Но прежде чем обанкротиться, успел подарить миру, пожалуй, самую странную свою разработку - Motomachine.

-2
-3

Идея была довольно простой. Предполагалось, что Motomachine будет сверхмалым автомобилем. Генеральный директор компании Жуан Гургель был ведущим дизайнером автомобиля. Он хотел создать предельно открытый автомобиль, который напоминал бы мотоцикл.

-4

Правда, массовое производство Motomachine никогда не планировалось. Этот автомобиль был доступен только инвесторам Гургеля. В период 1991–1993 годах было выпущено около 160 таких автомобилей.

-5

Жоао Гургель старался, чтобы Motomachine оставался максимально открытым. У этого автомобиля съемная крыша - за несколько минут он мог стать кабриолетом. Эту крышу можно оставить дома - тогда Motomachine будет напоминать пикап, так как багажное отделение остается полностью открытым. Есть возможность снять как дверь, так лобовое стекло. Модульная конструкция кузова позволяла быстро менять различные детали.

-6

Даже если все части кузова оставить на своих местах, водитель и пассажир все равно на виду, так как у этой машины четыре боковых окна. Гургель гордился тем, что Motomachine дает ощущение свободы, которое обычно доступно только мотоциклистам.

По своим пропорциям Gurgel Motomachine чем-то напоминал небольшой внедорожник. Эта иллюзия еще больше усиливается тем, что запасное колесо автомобиля установлено снаружи. Интерьер довольно прост, но у него была еще одна странная особенность - можно регулировать не только положение руля, но и приборную панель.

-8

Длина составляла 2,85 метра, ширина 1,45 метра. Имел стальную раму, построенную на основе пластика и стали. Звучит странно? Сочетание пластика и стали под названием Plasteel - это изобретение Гургеля. Детали, требующие прочности и жесткости, были сделаны из стали, а все остальное - из пластика. Кузов также выполнен из пластика. Вес составлял всего 650 кг.

Оснащен двигателем 0,8 литра, мощностью 34 л.с., МКПП 4-ступенчатая. Максимальная скорость автомобиля составляла 115 км/ч. Он был очен экономичен - на 100 км пути требовалось 4 литра топлива. Но, была и обратная сторона медали, мотор был не особо надежным.

-10

Технически автомобиль считался четырехместный. Однако производитель заявил, что максимально допустимый вес пассажиров и багажа не должен превышать 250 кг, поэтому он был зарегистрирован как двухместный. Стальные части автомобиля имели тенденцию к коррозии, если на них попадала влага. Может поэтому до наших дней сохранилось не так много экземпляров.

-11

🚗🚗🚗Спасибо за уделенное время😉!🚘🚘🚘

🔰🔰🔰Спасибо за лайк👍 и комментарий!🔰🔰🔰

🖱🖱🖱🖱Подписывайтесь✔❗🖱🖱🖱🖱