✍ Вот уже целый год сотрудники моего отдела, да и смежных отделов работают из дома. Многие возвращаться не торопятся. Виной тому банальная привычка. Знаете как говорится, к хорошему быстро привыкаешь.
Почему так?
Клиентский маркетинг мы не делаем. Все что делаем касается проектов компании. То есть, явного присутствия и общения с клиентами не нужно.
В целом снижения эффективности по своим сотрудникам не наблюдаю. Частично даже прирост есть. Элементарно, меньше времени тратится на дорогу в офис, на личные разговоры с коллегами, обеды и прочее.
Кто не хочет работать - тот ни в офисе ни дома работать не будет. Есть у нас один такой - ходит на гитаре играет, да кофе попивает, и рассказывает про то насколько удобнее работать из офиса.
👉 У меня мнение простое - главное постановка задач. Если сотрудник понимает что должен сделать, какой приоритет и объем работы - то выполнит свои обязанности где угодно. Иначе, зачем его держать на зарплате?
Так что, сегодняшний опус не про удаленку, речь больше о взаимодействии с сотрудниками.
Напишите плиз в коменты изменился ли ваш рабочий процесс за последний год. Если не прав в чем то - не стесняйтесь тоже писать, обсудим.👇