Найти в Дзене

Кейс №1+отзыв. Идеальный клиент. Июль 2019г.

Поступил запрос на подготовку документов (договоры поставки, накладные, счета-фактуры) для ООО «Х» (покупатель).

Всего: 9 контрагентов, 12 договоров, к ним 23 спецификации, 23 товарных накладных, 23 счета-фактуры, 106 номенклатурных позиций. Всего 81 документ.  Срок исполнения - 2 дня.

Клиент предоставил в табличном виде (формат Excel):

- реквизиты контрагентов

- список операций, для которых нужно было подготовить документы (включая номера и даты договоров, накладных, счетов-фактур, суммы без НДС, НДС, суммы с НДС, количество номенклатурных позиций в каждом документе).

Исходная информация, представленная в таком виде и объеме, позволила существенно сэкономить время и средства на подготовку документов.

После получения всех вводных:

-  создали новую информационную базу в 1С для ООО «Х»

-  ввели и проверили регистрационные данные, используя 1С-контрагент всех контрагентов

-  банковские реквизиты (уточнили у клиента, менялись ли счет в течение периода, за который готовятся документы и дату открытия счетов)

-  проверили, была ли смена ЕИО в течение периода, за который готовятся документы (в ЕГРЮЛ этой информации нет, а если смена была, то документы должны быть подписаны разными ЕИО)

-  подобрали номенклатуру по профилю деятельности и ввели в справочники в 1С

-  в excel подобрали под каждую операцию необходимое кол-во номенклатурных позиций с учетом «рыночной» цена каждой номенклатуры (таблица Х)

-  ввели договоры с поставщиками в 1С

- отразили поступления в 1С с учетом данных из таблицы Х,  сохранили накладные и счета-фактуры в формате excel для клиента

- создали договоры со спецификациями в формате Word

-  передали клиенту подготовленные документы

Клиент остался очень доволен J

-2

Мы клиентом также остались очень довольны, т.к. он четко знал, какие документы ему нужны и предоставил структурированную и исчерпывающую информацию для работы.