Поступил запрос на подготовку документов (договоры поставки, накладные, счета-фактуры) для ООО «Х» (покупатель).
Всего: 9 контрагентов, 12 договоров, к ним 23 спецификации, 23 товарных накладных, 23 счета-фактуры, 106 номенклатурных позиций. Всего 81 документ. Срок исполнения - 2 дня.
Клиент предоставил в табличном виде (формат Excel):
- реквизиты контрагентов
- список операций, для которых нужно было подготовить документы (включая номера и даты договоров, накладных, счетов-фактур, суммы без НДС, НДС, суммы с НДС, количество номенклатурных позиций в каждом документе).
Исходная информация, представленная в таком виде и объеме, позволила существенно сэкономить время и средства на подготовку документов.
После получения всех вводных:
- создали новую информационную базу в 1С для ООО «Х»
- ввели и проверили регистрационные данные, используя 1С-контрагент всех контрагентов
- банковские реквизиты (уточнили у клиента, менялись ли счет в течение периода, за который готовятся документы и дату открытия счетов)
- проверили, была ли смена ЕИО в течение периода, за который готовятся документы (в ЕГРЮЛ этой информации нет, а если смена была, то документы должны быть подписаны разными ЕИО)
- подобрали номенклатуру по профилю деятельности и ввели в справочники в 1С
- в excel подобрали под каждую операцию необходимое кол-во номенклатурных позиций с учетом «рыночной» цена каждой номенклатуры (таблица Х)
- ввели договоры с поставщиками в 1С
- отразили поступления в 1С с учетом данных из таблицы Х, сохранили накладные и счета-фактуры в формате excel для клиента
- создали договоры со спецификациями в формате Word
- передали клиенту подготовленные документы
Клиент остался очень доволен J
Мы клиентом также остались очень довольны, т.к. он четко знал, какие документы ему нужны и предоставил структурированную и исчерпывающую информацию для работы.