Если в бизнесе что-то идет не так, то его нужно анализировать. Разбирать по косточкам и смотреть, что же не так.
А не так может быть абсолютно всё, только ключевая причина будет одна единственная.
Например: в компании большая текучка кадров, никто долго не держится, нет уже давно опытных сотрудников, а молодым не дают ту самую «косточку», ради которой можно трудиться день и ночь.
Допустим, работники плохие. Не хотят трудиться на благо компании. Бывает такое. И с этим всегда нужно что-то делать. Уже сделали – поменяли сотрудников. Ведь это только винтики системы. Давно нам сказали, что незаменимых нет.
Хорошо, а что дальше? Что делать, если ситуация не изменилась?
Наверное, дело в управленцах. Не в топ-менеджерах, а в руководителях групп, начальниках отделов и так далее. Можно попробовать и их сменить.
Но дело, как правило, в другом. Нужно выявлять маркеры:
- руководитель не думает о бизнесе;
- начальник использует только кнут, но никогда – пряник;
- люди не хотят задерживаться в организации.
В любом случае, всё идет от руководителя. Он выстраивает систему управления. Если в ней где-то есть дефекты, значит, результата не будет. Может быть, не всем будет понятна аналогия с программистами, но, если в приложении где-то есть ошибка, то она станет постоянно выскакивать и мешать работе. Либо программа не запустится вовсе.
А ведь так гибнут целые компании. Потому что ничего не делают, не анализируют ситуацию, не пытаются исправить положение.
Подписывайтесь на канал! Здесь я даю советы по карьере и бизнесу. Рассказываю, как правильно экономить, инвестировать, копить деньги.
Ещё по теме:
Каких людей с неохотой берут на работу
8 тонких "звоночков", что пора сменить работу
Как не попасться в капкан скидок и не потратить больше, чем планировалось