Найти тему
Батарейка

Что говорит об упадке бизнеса: «маркеры», показывающие, что нужно принимать меры

Если в бизнесе что-то идет не так, то его нужно анализировать. Разбирать по косточкам и смотреть, что же не так.

"Как, прибыли нет? Что не так с моим бизнесом?" Фото автора Jorge Fakhouri Filho Pexels, используется по лицензии Creative Commons
"Как, прибыли нет? Что не так с моим бизнесом?" Фото автора Jorge Fakhouri Filho Pexels, используется по лицензии Creative Commons

А не так может быть абсолютно всё, только ключевая причина будет одна единственная.

Например: в компании большая текучка кадров, никто долго не держится, нет уже давно опытных сотрудников, а молодым не дают ту самую «косточку», ради которой можно трудиться день и ночь.

Допустим, работники плохие. Не хотят трудиться на благо компании. Бывает такое. И с этим всегда нужно что-то делать. Уже сделали – поменяли сотрудников. Ведь это только винтики системы. Давно нам сказали, что незаменимых нет.

Хорошо, а что дальше? Что делать, если ситуация не изменилась?

Наверное, дело в управленцах. Не в топ-менеджерах, а в руководителях групп, начальниках отделов и так далее. Можно попробовать и их сменить.

Но дело, как правило, в другом. Нужно выявлять маркеры:

  • руководитель не думает о бизнесе;
  • начальник использует только кнут, но никогда – пряник;
  • люди не хотят задерживаться в организации.

В любом случае, всё идет от руководителя. Он выстраивает систему управления. Если в ней где-то есть дефекты, значит, результата не будет. Может быть, не всем будет понятна аналогия с программистами, но, если в приложении где-то есть ошибка, то она станет постоянно выскакивать и мешать работе. Либо программа не запустится вовсе.

А ведь так гибнут целые компании. Потому что ничего не делают, не анализируют ситуацию, не пытаются исправить положение.

Подписывайтесь на канал! Здесь я даю советы по карьере и бизнесу. Рассказываю, как правильно экономить, инвестировать, копить деньги.

Ещё по теме:

Каких людей с неохотой берут на работу

8 тонких "звоночков", что пора сменить работу

Как не попасться в капкан скидок и не потратить больше, чем планировалось