Далее приведен перевод откровений индийского христианского святого Садху Сундара Сингха.
1.
Крест – это ключ от рая. В момент, когда Своим крещением Я взял крест на Свои плечи ради грешников, рай отворился. Благодаря Моему несению креста в течении тридцати трех лет и смерти на нем, рай, что по причине греха был закрыт для верующих, навсегда открылся для них.
Как только верующие примут на себя свой крест и последуют за Мной, они входят в рай через Меня (Ин. 10:9) и начинают наслаждаться тем безграничным блаженством, которое мир не может понять, ибо рай закрыт для неверия. Опыт научит неверующего, что за болью следует радость, но эта радость не бывает долгой. Но Моим детям Я даю облегчение в боли, и совершенную радость и покой. Тем, кто радостно несет Мой крест, сами поднимаются ввысь с помощью него, и всегда им поддерживаемые, они наконец-то входят в рай.
2. Боль возникает из-за извращенной и бунтарской природы человека, подобно тому, как тропическая температура утомительна и болезненна для тех, кто живет в холодных краях. Таким же и лютый мороз чувствуется живущим в тропиках. Жара и холод зависят от отношений земли и солнца. Так и человек, по своей свободной воле, входит либо в состояние согласия или несогласия с Богом. Как законы Божьи направлены для духовного здоровья и счастья человека, так и противление им приводит к духовной боли и страданиям. Господь вместо устранений этих состояний сопротивления и бунта против Своей воли, использует их, дабы ясно показать человеку, что этот мир не создан его домом, но является для него чужой страной (2Кор. 5:1–2,6).
Этот мир – всего лишь приготовление его к совершенному и вечному дому, и частые удары неудач направлены на то, чтобы держать его дух бодрствующим. Дабы не стал он беспечным и не отпал от истины, оказавшись в развалинах сего шаткого мира. Он создан быть в единении с его Творцом и, освободившись от страданий и мучений этой мимолетной жизни, войти в Его рай для вечного счастья и покоя.
3. Страдания и боль горьки, словно яд, но хорошо известно, что иногда противоядие само является ядом. И таким образом я иногда использую боль и страдания как горькое лекарство, дабы способствовать духовному здоровью и силе верующих в Меня. Как только их духовное здоровье будет обеспечено, тогда придет конец всем страданиям. Их боль не доставляет Мне удовольствия, ибо Моей единственной целью является их вечная благость. (Плч. 3:31–33)
4. Подобно тому, как после шока от землетрясения, источники сладкой воды иногда возникают в пустынных местах, и засушливые пустоши орошаются и становятся плодоносными. Так иногда шок от страдания открывает в человеческом сердце тайный источник живительной воды, и вместо ворчаний и жалоб, из него вытекают потоки благодарности и радости (Пс. 119 67, 71)
5. Как только ребенок входит в мир, самое необходимое – заставить его кричать и плакать, чтобы его дыхание освободилось, и начали полностью работать легкие. И если, по какой-то причине, он не плачет, его нужно шлепнуть, дабы заплакал. Так же и совершенная любовь. Иногда я заставляю Моих детей плакать от ударов и укусов страданий и боли, дабы дыхание молитвы имело свободное течение через легкие их духа для обретение новых сил и пребывания в жизни вечной.
6. Крест подобен грецкому ореху, чья внешняя кожура горька, но ядро — приятное и бодрящее. Так и крест внешне не являет собой никакого очарования, но несущему крест, является его подлинная сущность, и он находит в нем настоящую сладость духовного мира.
7. Когда Я воплотился, Я понес тяжкий крест ради спасения человека, не только в течении шести часов Моего распятия, но все тридцать три с половиной года Моего служения, чтобы человек мог быть спасен от горечи смерти. Подобно тому, как болезненно чистому человеку находиться в мерзком и нечистом месте, так и тем, кто пребывает во Мне, тяжелее всего находиться среди порочных людей. По этой причине некоторые люди молитвы, огорченные безумством греха, оставили мир и отправились жить отшельниками в пустыни и пещеры.
Размысли: если люди, которые были сами грешниками, чувствуют присутствие греха настолько остро, что не могут пребывать в компании себе подобных, и вынуждены покинуть их, не желая к ним никогда возвращаться, то каким болезненным и тяжелым был Мой крест. Ибо Я, Фонтан Святости, должен был жить тридцать три года, постоянно пребывая среди людей, оскверненными грехом.
Оценить и понять это выше сил человеческого разума, и даже ангелы желают проникнуть в это (1Пет. 1:12). Ибо до творения они знали, что Бог есть Любовь, и все же для них это было самой восхитительной и прекрасной вещью, тот факт, что Любовь Господа будет настолько велика, что Он воплотится и понесет тяжкий крест, дабы спасти Его творения и дать им жизнь вечную.
8. Даже в этой жизни Я разделяю крест тех, кто пребывает во Мне, и вхожу в их страдания (Деян. 9:4). Хотя они творения, и Я — их Творец, но все же, подобно телу и духу, что являются разными вещами, но переплетенными между собой настолько, что боль в частях тела дух сразу осознает. Так и Я есть жизнь и дух Моих детей, ибо они есть и были Моим Телом. Я разделяю с ними всякую боль и в нужный момент даю им облегчение.
9. Поскольку и Я Сам нес крест, Я могу избавлять и содержать в совершенной безопасности тех, кто несет крест, даже когда они ходятся среди огня гонения. Я был с тремя молодыми мужами в печи Навуходоносора, и огонь всей своей яростью не имел сил навредить им (Дан. 3:5–23, 1Пет. 4:12–13). Тот, кто крещением Святым Духом получил новую жизнь ... постоянно пребывают во Мне в вечном покое и безопасности.
10. При прививании горького дерева сладким, оба дерева чувствуют нож и страдают, дабы горькое дерево дало сладкий плод. Так же чтобы внести добро в злую природу человека, было необходимо, чтобы сначала Я Сам, а потом и верующие должны вынести агонии креста, чтобы они в будущем смогли всегда нести хороших плод, и чтобы так проявилась Любовь Божия.