Найти тему
Из жизни инженера

6.2. Краткий справочник моделиста типоразмера N. Модели паровозов первой эпохи

Продолжение Эпохи I (1880 до 1920)

1900 Компания Кönigsberger Uniоn* выпустил свой первый танк-паровоз для товарных составов прусского класса Т9.3, позднее как ВR 91.3-18. Их было построено более 2,000 единиц. (-> Fleischmann 7030 и 703002)

-2
-3

Компания Кönigsberger Uniоn или Union Gießerei Königsberg или Union Gießerei (или Union Giesserei) – промышленная компания, которая располагалась в Кенисберге (Калининград) в Восточной Пруссии. Была основана семьями Лаубмайер, Дультц и Шнелль (Laubmeyer, Dultz and Schnell) как завод по выпуску стали в Кенигсберге в 1828 году, а в 1845 году получила название Union Gießerei. В 1855 году компания выпустила свой первый паровоз.

1902 Maffei спроектировал мощный паровоз для скорых поездов баварского класса S 3/5, а позднее BR 17.4. Осевая формула 2'С. Для швейцарской готтардской дороги (Gotthardbahn) поставлялись подобные машины с обозначением А 3/5.

Выпущен первые паровоз на перегретом паре, прусского класса T12, позднее BR 74.4-13. (-> Arnold 2286)

-4
-5
-6

Швейцарская SBB получила первые маневровые танк-паровозы класса Е 3/3 с 8451 по 8533 (-> Lemaco N004).

-7
-8
-9
-10

1903 На прусских дорогах появился первый грузовой локомотив класса G 4.3, позднее BR 53.3 (-> Fleischmann 7124)

-11
-12
-13

1904 В Баварии поступил в эксплуатацию паровоз скорого поезда класса S 2/5, позднее ВR 14.1. Было построено всего 10 экземпляров. (-> Trix 12035).

-14
-15
-16
-17

1905 Прусская государственная дорога получила первый десяток спаренных танк-локомотивов класса Т 16 (вероятно, всё-таки класса Т16.1), позднее ВR 94.5-17. (-> Fleischmann 7810 и 7823)

-18
-19
-20

Государственная железная дорога королевства Вюртемберга = Königlich Württembergischen Staats-Eisenbahnen (K.W.St.E.) впервые закупила вагоны на паровой тяге с топкой типа «Кittel», которые позже обозначались с DT1 до DT14 (-> Arnold 2923).

-21
-22

ххх

Все фотографии взяты из открытых источников в Интернете. Права на фотографии принадлежат их владельцам и здесь фотографии представлены только в справочных целях.

Напоминаю, это расширенный и дополненный перевод книги Modellbahn in Spur N .

Я благодарю моего коллегу по хобби VSergN с соседнего сайта за большую помощь в подготовке фотографий.

Как Вы понимаете, материал очень обширный и невозможно в одной публикации написать обо всем, поэтому буду рад любым конструктивным дополнениям.

С уважением,

Не буду кривить душой - лайки приятны, но еще важней подписка, так как Вы всегда будете в курсе новых публикаций!

Буду рад дополнениям к материалу.

Читать дальше >>>

<<<< Предыдущий

<<<< Начало