- Ненавижу ждать, - пробурчала Маша, зачеркивая очередной день в своем маленьком календаре. До дня рождения оставалась еще неделя.
А дни тянулись невообразимо медленно.
Девочка так хотела, чтобы побыстрее настал этот праздник, потому что ей обещали подарить собаку. Она спала и видела, как тискает милого пушистого щеночка.
По ее внутренним ощущениям неделя ожидания должна была закончиться еще вчера. Но, чем ближе приближался важный день, тем дольше и дольше тянулись минуты, словно нуга из конфет.
Чтобы как-то отвлечься, девочка решила разогреть себе замороженную пиццу.
«Греть 7 минут» - значилось на упаковке.
Маша засунула пиццу в СВЧ и села на табуретку рядом, наблюдая, как на плоской тарелке под микроволновым излучением крутится ее пицца.
- И тут ждать, - пробурчала девочка.
Она включила телевизор. Реклама.
Маша взвыла. Она пошла к маме и с жаром воскликнула:
- Почему вся наша жизнь это сплошное ожидание? Мы ждем, когда приготовится еда, ждем, когда начнут показывать мультики, ждем своей очереди в магазине, ждем дня рождения, нового года, других праздников. Как вы с этим живете? Как вообще можно жить, тратя время на ожидание?!
- А ты не жди, - откликнулась мама, гладя вещи.
- Как это? – не поняла Маша.
- Просто не жди. Когда ждешь, время идет медленнее. Не замечала? – мама хитро улыбнулась. – Тебе только и нужно, что занять себя чем-то интересным, и то, чего ты так ждала, наступит.
Пока она разговаривала с мамой, на кухне подогрелась пицца. Девочка с удовольствием ей полакомилась и пошла играть в куклы, через каждые пять минут поглядывая на календарь – а не наступил ли ее день рождения?
- Это не помогает, - Маша вновь подошла к маме.
- Тогда иди поспи. Во сне ты не ждешь.
- Но время проходит впустую! Я ведь старею! – возмутилась девочка. Она совсем не хотела тратить время просто так, но и ничем заниматься в ожидании не могла.
- Ох, ну заморозь себя тогда! – мама всплеснула руками. – Сейчас ученые как раз разрабатывают криокамеры, в которых замораживают людей.
- А когда же они их размораживают? – с ужасом спросила Маша. Ей совсем не хотелось почувствовать себя курицей в морозилке.
- Они хотят их разморозить через сотню лет, когда наш мир изменится. Можешь попробовать.
Маша с ужасом посмотрела на маму.
- Нет, нет. Я не люблю холод. А терпеть холод сотню лет выше моих сил, - девочка приложила руку ко лбу. - Уж лучше пойду подожду.