Что можно сказать про УАЗ-469? Да всё что угодно и самое главное в ободрительном тоне. Наш универсальный внедорожник, как известно, был не только достоянием граждан СССР. УАЗ-469 очень даже активно поставлялся чуть ли не по всему миру. Поэтому, если когда-то увидите ухоженный 469-ый например в Калифорнии — удивляться не стоит.
Ни единожды подтвержденным фактом является то, что УАЗ-469 очень даже приглянулся в сое время итальянцам. Которые, кстати, по сей день выкладывают в сеть свои доработанные версии советского внедорожника. Вообще, поставки УАЗов в Италию производились в период 1973-1999 года фирмой «Автоэкспорт».
А ответственным за реализацию автомобилей УАЗ был некий Марторелли Луиджи, которому они в особенности полюбились в процессе успешных выступлений в заезде по пустыне Сахара. Одну из самых выдающихся версий УАЗ-469 итальянский импортер показал в Турине в 1986 году. На выставочном стенде Марторелли красовался настоящий УАЗ-бигфут.
При этом, база не менялась, а громадные колеса оказались за пределами кузова. Можно с уверенностью сказать, что внедорожник в новом облике проработан очень достойно. Автомобиль получил новые кастомные бампера, а также расширители колесных арок. Задний ряд сидений был убран в пользу небольшой открытой платформы. Дудки пневмо-сигналов в хроме на капоте установили больше для антуражности. Жаль только то, что конкретики по технической части не сообщалось.