Главных показателя эффективности email-рассылок всего 3: доставляемость, открываемость, кликабельность.
Доставляемость писем свидетельствует о том, попадут ли ваши письма в спам. Ведь если они попадут в спам, человек их точно не прочтет, а может даже и пожалуется на рассылку. Чтобы улучшить этот показатель нужно делать рассылку не с вашего обычного почтового ящика на yandex или mail, а создать специальный ящик на доменном имени вашего сайта. Это обязательное условие.
Многие сервисы рассылок даже не запускают рассылку, пока у вас неправильный адрес. Далее, когда рассылка прошла, и вы увидели, что часть писем улетела в спам – удалите эти адреса из рассылки, чтобы они не портили вам статистику. Вообще, норма – это когда более 98% ваших писем доставляются.
Открываемость писем
Ну, здесь, понятно: человек кликнул по письму (дальше мог и не читать), значит, он попал в этот показатель. Нормы, «средние по больнице»: 10 – 15% — плохо 15 – 25% — хорошо Выше 25% — превосходно.
Как можно улучшить этот показатель: — пишите цепляющие заголовки (но, при этом мне обманывать ради кликбейта). Проанализируйте свои входящие за последний месяц. Что вас зацепило? Почему на одно письмо вы кликнули, а на другое – нет? Прочитайте статьи о том, как писать яркие заголовки, полистайте глянцевые журналы – вдохновитесь чужим опытом. — отправляйте персонализированные письма.
Это уже проверено, письмо – обращение к каждому конкретному человеку в отдельности (по имени) хочется открыть. Обратите внимание, что некоторые ваши подписчики пишут свои имена с ошибкой, с маленькой буквы или вовсе абракадабру – это все нужно вычищать. Сами понимаете, если человек получит письмо: «Привет, роарашграоыл, ….» вряд ли он серьезно отнесется к нему и к вашей компании вцелом.
Кликабельность писем
Здесь учитываются клики по ссылке внутри вашего письма. Должно быть не менее 5% от тех, кто открыл письмо, в идеале – от 10%. Как можно улучшить этот показатель: ваш шаблон должен быть адаптирован под мобильные устройства, не перегружайте письмо большим числом картинок, ссылок и длинным текстом.
По статистике, пользователь тратит на чтение письма, в среднем 13 сек. Поэтому: сокращаем, все главное — вверх. Сам шаблон письма тоже не делайте каких-то ярких цветов, иногда простота смотрится намного презентабельней.
Тестируйте с днями недели и временем для отправки писем именно для вашей аудитории. Если вы только запускаете первую рассылку — ориентироваться можете вот на эти данные. Как-то так, друзья. Если вам нужна помощь в настройке ваших email – рассылок, пишите, поможем!
Подписывайтесь на мой канал - здесь только проверенная информация и рабочие схемы, без воды и горшочков с цветами!