Доброе утро, мои дорогие читатели!
Старожилы моего канала знают, что у меня есть такая рубрика -"Фотокухня", где я рассказываю о самых интересных ресторанах и кафе Петербурга. Я обязательно продолжу ее в привычном формате, как только ситуация с ограничениями более или менее устаканится. А пока в ресторанах города я бываю в основном по своим прямым обязанностям — фотографирую праздники.
Как бы я хотел, чтобы эта история была бы такой позитивной, как и фотографии, которые получились на юбилее Александра (на который я и был приглашен в качестве фотографа), однако увы. Надеюсь, что кому-то она послужит горьким уроком, в назидание, так сказать.
В общем получилось так, что нашел в сети один заказ: Ольга, жена юбиляра искала фотографа на праздник. Мы созвонились и договорились обо всем. Праздник должен был пройти в ресторане "ЮНОСТЬ" на Улице Савушкина 21 (https://vk.com/yunost_rest) 10 июля. Начало в 17.00. В общем обычный заказ. Ничего особенного.
Я приехал к ресторану в 16.45 и стал дожидаться гостей и виновника торжества внизу у входа. 10 июля напомню быть жаркая погода и поэтому они хотели отпраздновать юбилей Александра (50 лет) на открытой веранде, где было бы не так жарко, как в закрытых залах (Увы, но реальность оказалась гораздо прозаичнее).
Мы встретились и вместе поднялись на 5 этаж ресторана на лифте, где и находилась эта веранда. На входе нас встретила девушка-хостес и уточнила причину нашего приезда. Нас проводили на веранду и тут начались чудеса...
Оказалось, что в ресторане что-то напутали с бронью стола, который сделала Ольга и к нашему приезду ничего не было готово. Якобы днем кто-то позвонил и отменил заказ. При этом Ольга осуществила полную предоплату за меню. Начались долгие разбирательства и выяснения причин ошибки. Появился тот самый менеджер, с которым и договаривалась Ольга. Чудеса продолжились....
Вместо того чтобы признать свою ошибку, он всё перевернул так, что оказалось, мол "мы не виноваты, это вы отменили заказ". Однако нашелся человек, который все таки извинился за ошибку и нашел все таки место для нашего стола. Но и здесь всё прошло не так гладко как хотелось бы.
Напомню, что 10 июля стояла страшная жара и наш юбиляр рассчитывал посадить гостей в тени, чтобы не жариться на солнце. Однако эти столики были уже заняты другими. Что должны были сделать в хорошем ресторане? Договорится с другими гостями и пересадить их, чтобы посадить нашу компанию на то, самое место, что и планировалось изначально.
Думаю, что вы догадались уже, что сделал персонал "Юности" по факту. Договариваться с людьми они не умеют, ругаться и ущемлять права одних за счет другие не решились. Поэтому посадили нас на солнечную сторону веранды, где не то, что сидеть, стоять невозможно.
Ольга и Александр видимо посчитали, что ругаться дальше не стоит и согласились на это "адское место". Причем им обоим досталась самая солнечная сторона стола (гостей было всего 20 человек и столы сдвинули в один).
Их поведение я могу понять, не хотелось окончательно портить праздник, все таки приехали родные и близкие. Если бы это была не суббота, а будний день и если бы на их месте был бы я, то ресторану за такой "сервис" досталось бы по полной. Бить посуду я конечно не стал, но накричался бы вдоволь. Потребовал бы немедленно вернуть все деньги и написал бы шикарный отзыв о нем!
Но они не стали спорить и сели туда, куда их посадили. Праздник все таки начался. Казалось бы, что после такого "косяка" обслуживание нашей компании должно было бы резко подрасти. Чтобы максимально загладить свою вину администрация ресторана, дорожившая своей репутацией должна была сделать все, чтобы гости поскорее забыли об этом недоразумении. Однако...
Однако скрасил этот вечер сам юбилял, который выступил в роли ведущего и тамады. Именно ему и стоит сказать за это спасибо!
Однако я не заменил никакого рвения со стороны официантов. Наш стол никак не выделялся среди остальных. Более того, они даже не догадались сами опустить занавески, чтобы хоть как-то спасти людей от солнца. Мне пришлось это напомнить. Но толку от занавесок оказалось немного, а прищепок, чтобы их закрепить в ресторане естественно не оказалось.
Я не знаю чем закончился этот более чем странный вечер (я там был всего 2 часа), однако одно могу сказать точно. Приходить с дегустацией в данный ресторан я не буду. И никому его не рекомендую. И дело тут вовсе не в ошибке бронирования. Всем свойственно ошибаться, это не самое страшное. Самая основная моя претензия — это отсутствие признания ошибки и как следствие, отсутствие ее исправления. В ресторане продолжили работать как будто ничего не произошло. Зато дети нашли себе развлечение!
Вот такой у нас замечательный "сервис". Спасибо за внимание! С уважением, ваш Владимир Дроздовский!