Стр.18
Перед тобой новый текст материала: «РУССКАЯ КУХНЯ ВИПАССАНЫ».
В качестве ознакомительного элемента, сейчас и дальше, будет выступать отрывок, выхваченный с соблюдением последовательности нахождения в основном тексте. Всё излагаемое открыто через смысловой ключ DEDERNIZM. И относится к новой творческой (социально-нравственной) смысловой системе «Чистого творчества», пришедшей на смену значению «искусство», как институции. Сформированной, как бы возвышенной, но ложной «идеалистско-художественной» основой. Всё ниже изложенное, уже формируется самой системой «ЧТ», через неё и формулируется, в системе выводов и определений.
Стр.17... Окружающий же мир каждого, есть то зеркало, собственного достоинства, скрытое за ложным, каким бы великолепным не считал себя тот, кто слышит только ложное. Отсюда и вечное непонимание проблем, связанных с личностью, субъектом, который априори отрицает ориентир, выраженный во внешнем проявлении того, что всегда считает чуждым его собственному достоинству. Находясь в зависимости от определения этого достоинства эго, лишь требуя, от предстающего пред ним, смирения и удовлетворения собственных желаний. Порождая тем самым обоюдно негативную реакцию на проявленное из вне. – Получается, что эго, как бы конфликтует само с собой? Проблема в отрицании, но чего? Поясни, о чём это? – Я думаю, подобное, происходит сплошь и рядом: там, где, и ты, находясь в действительности, якобы притесняющей «талант» – собственно, придуманный тобой вариант достойного, определялся с таким заявлением, как субъект существующий в рамках собственного надуманного величия. Думаю, сегодня каждый первый выстраивает свои взаимоотношения с пространством исходя из всё той же претензии, за несогласие с придуманным и мнимым, собой. – Или кем-то внушённый? Исходя из воображаемого, как недостатка возможности лично для себя, почитая свою ущербность в разумении себя, за умысел против остальных! Определив себя с тем смыслом, каким в итоге стал сам. И конечно, в финале, предъявив только то, что определит основу мнения о тебе таком, поставившего себя выше обыденности. – Позволь, возможно, и бесталанно — но точно способно! – Конечно 100%, но почему-то каждый такой, «поднявшийся», забывает усвоить простую формулу, для перехода в следующий этап творения себя: в котором, его составляющая в способности, есть способность каждого, есть всего дополнение к способности каждого во времени. И уже, есть ничто иное, как обязанность стать ответственным перед обязательством развиваться сообща, поднимаясь по спирали развития вверх. Где результат и есть ничто иное, как однородные ощущения или приблизительные ощущения от всего процесса всеми участниками. В правомерном определением благого каждым. – Т.е. ты хочешь сказать, что благо не обретается в сути там, где бывает так, что общий процесс, именуемый жизнью, в который вливают свои силы многие, закончился неоднородно полезно, в отношении хотя бы той же радости осознания блага: дарующее своим присутствием в каждом того ощущения, которым способен указывать на что-то большее в этом общем чем единоличный успех? – Похоже, что так. Оно и есть – само настроение жизни. Ведь тут говорится уже не про искусственные процессы, самовыражением искусственными навыками, и выражающиеся в хвале эго, в так называемой выгоде для субъекта в славе или успехе, перед обществом. За счет навыка создания искусства: сегодня, оно же – желание успеха, не позволяющее мыслить шире ощущения собственного преимущества искусственным. Такие величины более не рассматриваются, как повод к достижению творцом. А значит не есть достижение, в контексте нового художника, как человека. Поскольку такой критерий выгоды обусловлен именно косностью в эмпатии, обличающей именно субъект. И присущ лишь псевдоличности. Кем бы себя субъект не называл или кем бы не считал сам. Определив в себе талант присвоения навыков для постижения искусственного.
ЧИТАТЬ СЛЕДУЮЩУЮ СТРАНИЦУ (Стр. №19)
DEZO.SPACE2021