“Одна голова хорошо, а две - лучше” - гласит общеизвестная поговорка. Особенно это полезно, когда идеи в одной голове, казалось бы, закончились или зашли в тупик. В этом случае нужен взгляд со стороны, свежие, альтернативные мысли, ведь даже на первый взгляд абсурдные и фантастические идеи, могут подтолкнуть к интересному решению.
⏳ Недавно практиковали метод “мозгового штурма” в вопросе улучшения качества сервисного обслуживания 1С. Сервисным обслуживанием занимаемся уже более 10 лет и, казалось бы, что-то новое придумать сложно, но нет предела совершенству).
В обсуждении участвовали две команды, в состав которых входили программисты, консультанты, менеджеры т.е. люди, задействованные на разных этапах сервисного обслуживания. Для дополнительной мотивации и стимулирования выработки большего количества идей, команде, которая озвучит самые интересные варианты полагалась премия. Команды поочередно генерировали свои идеи и выполняли задания по их применению.
⭐ По итогу, имеем несколько десятков вариантов улучшения качества сервисного обслуживания, а также в ходе обсуждений всплыли проблемы и недочеты в нашей работе, но главное, что все весело провели время. Теперь перед нами стоит более сложная задача - воплотить в жизнь сгенерированные идеи, что станет нашей целью для развития в этом году.
Попробуйте и вы этот метод и не бойтесь нестандартных идей!
➡Обслуживание 1С от EFSOL: https://efsol.ru/solutions/service-1s.html
#1C #сервис #сервисное обслуживание #услуги для бизнеса #бухгалтерия #идеи бизнеса