Многие производители со временем превращают свои внедорожники в городские кроссоверы, но данная статья будет о автомобиле, который до сих пор верен традициям.
Jeep Wrangler является потомком армейского виллиса. И не смотря на все современные стандарты дизайн до сих пор остается узнаваемым.
Willys MB мог похвастаться достаточно надежной рамой и двигателем 2.2 с внушительной (по тем временам) мощностью 60 л.с. В свое время виллис был достаточно шустрым и тяговитым.
Также были и особенности в виде отсутствия дверей, а топливный бак был размещен под сиденьем водителя. Вместе с тем была возможность отключить передний мост или включить пониженную передачу.
Willys MB заказывался для нужд армии, но в мирное время продажи уменьшились, а у производителя все еще осталось огромное количество ресурсов для того, чтобы делать автомобили.
Гражданский вариант имел похожие характеристики: четырехцилиндровый двигатель на 60 лошадей, жесткая рама и два неразрезных моста.
В серию поступил Willys-Overland CJ-2A. А следующим был CJ-3A, в котором уже были другие мосты.
Автомобиль становился все более комфортней и появился более мощный двигатель, которому нужно было больше места под капотом. Willys CJ-5 уже был мощнее и значительно больше в размерах
Jeep CJ-7 уже мог предложить систему полного привода Quadra-Trac. Также в качестве бонуса была доступна автоматическая коробка передач.
Jeep CJ7 имел самые разные двигатели. Можно было встретить 5. 0 из версии Golden Eagle и 4. 2 из комплектации Limited.
Уже использовались трех и пятиступенчатые коробки передач.Уже использовались трех и пятиступенчатые коробки передач. CJ-7 управлялся лучше своего предшественника, так как длина увеличилась и машина стала более собранной.
Намного реже встречалась удлиненная версия в виде CJ-8 Scrambler и там также имелась съемная крыша.
Эти автомобили были достаточно успешными, но нужно было выпускать новую модель.
Jeep Wrangler YJ.
Первый автомобиль с названием Wrangler имел квадратные фары. Он был более приспособленным к городу, но и дорожный просвет уменьшился. Раньше Jeep имел репутацию сурового внедорожника без возможности комфортно передвигаться в городе, но Wrangler YJ немного изменил ситуацию.
Облик зависит от комплектации. Решетка радиатора могла быть с хромом и без. После 1993 года появилась система ABS.
Часто встречался двигатель с объемом 2.5, а альтернативой служил более мощный 4.2, а еще позже появился 4.0. Но вот дизельной версии не существовало, и это расстраивает любителей экономить на топливе.
Jeep Wrangler TJ
Так получилось, что пружины этому автомобилю достались от Grand Cherokee, и это не единственные компоненты, позаимствованные от другого внедорожника.
Самый простой вариант на 2.4 литра выдавал 143 (147) лошадок. А в более интересных комплектациях был шестицилиндровый двигатель на 178 (193) лошадиных сил .
Для особых любителей бездорожья существовала версия Rubicon, в которой была более крепкая подвеска и блокировки мостов.
Шумоизоляция не является сильной стороной данного внедорожника и поэтому владельцам приходится дорабатывать машину самостоятельно.
Jeep Wrangler JK
Внедорожник продолжал разбухать и становиться больше в размерах, кузов и колесная база были увеличены. А к безопасности стали относиться более серьезно и уже предлагался контроль тяги и устойчивости.
В продаже были доступны версии с шестиступенчатой механикой и четырехступенчатым автоматом.
Стандартным вариантом был бензиновый двигатель с объемом 3.8 и мощностью 202 л. с. Чуть позже появился более современный 3.6.
Салон нельзя назвать особо просторным, но в четырехдверных версиях второй ряд может вместить троих. В 2012 интерьер улучшили, но качество отделки немного снизилось.
Jeep Wrangler JL.
Можно встретить три исполнения этого автомобиля. Если покупателю не нужны какие-то впечатляющие внедорожные способности, то выбор падает на версию Sport. Если нужно заехать в небольшую грязь, то тут уже пригодится Wrangler Sahara. А если нужно заехать на реальный офф-роуд, то на подлете легендарный Rubicon.
Если говорить о двигателе, то можно надеяться на безальтернативный 2.0 на 272 лошади. Двигатель неплохо передвигает увесистый внедорожник. но для американского рынка есть двигатель с объемом 2.2.
Поговаривают, что пятидверный Wrangler вполне пригоден для города и семьи, ну а если хочется месить грязь, то трехдверный Rubicon идеально для этого подойдет.