Я пока только хожу в садик, потому что мне 6 лет, но совсем скоро я пойду в школу и поэтому мама говорит, что мне пора научиться читать. Однако я уже сам прочитал несколько книг. Как? Я сейчас расскажу. Для начала стоит посадить в ряд несколько игрушек, которые будут тихонько себя вести и слушать меня, как в садике дети слушают воспитательницу. А потом надо выбрать книжку, где побольше ярких картинок. Дальше все просто, смотрим на рисунки и выдумываем истории про животных, принцесс, злодеев. И зачем мне знать эти ваши буквы, когда у меня и так все получается? Но мама говорит, что так не пойдет. Надо учиться, чтобы понимать все книжки, а не только те, где побольше картинок. Мы сели с ней заниматься. Она стала показывать мне буквы и говорить, как они называются. А, б, в... Вроде все легко. Сложность лишь в том, чтобы их не перепутать. Через пару дней мама рассказала мне, что такое слоги и попросила соединить а и б. Я не понимал, как сказать две буквы так, чтобы они были, как одна. У мамы же все получалось легко, и слоги выглядели естественно и просто. У меня же буквы будто не хотели соединяться и звучали некрасиво. неуклюже. Но после парочки повторений у меня начало получаться. Потом мама попросила соединить б и а. Я подумал, что она шутит, ведь мы этим только что занимались. Я прочитал: аб. Мама отрицательно покачала головой. Оказывается, если их поменять местами, то получится совсем по-другому. Мне быстро надоело заниматься, но мама все продолжала. Через месяц занятий я понял, что оказывается, меня повсюду окружают буквы. Я безостановочно пробовал соединять их, и иногда это удавалось: молоко, стоп, опасно. Я люблю читать, хоть и быстро устаю от занятий. Теперь я готов идти в первый класс.