Найти тему
Вселенная BTS

Фанфик по BTS. Поездка в Корею. Глава 5. Осознание

Начало

Карта навигации по каналу

*******

Открыв утром глаза, я понимаю, что можно сказать и не спала вовсе. На часах семь утра. Да-аа, со сном в Корее у меня явно проблемы, спать мне здесь не приходится. Ничего, утренняя пробежка поможет взбодриться. И одевшись соответствующим образом, выползаю наружу. Тишина вокруг, всё дышит спокойствием. Как в замедленной съемке оглядываюсь вокруг себя. Море спокойно, ветра почти нет, ещё не жарко, самое время для бега. Настроение так себе, как-то всё неожиданно вчера было, мозг ещё не осознал произошедшего. Хотя, с чего бы это они должны были мне доверять? Их всю жизнь используют, каждый в своих целях. И тут я ничем не отличаюсь от других – получаю удовольствие от времени с ними, по сути, тоже использую их. Что я им могу дать? Просто любить, поддерживать, уважать. Медленный вдох. Вот и не надо загоняться, они мне ничего не должны. Это их право делать всё, что угодно, и я им не мама с папой, чтобы журить за шалости. Да, согласна, обидно, что они решили пойти таким примитивным путём, но и они привыкли, что все девушки у их ног. А-аа, моя голова сейчас лопнет от мыслей и оправданий себя и парней. С другой стороны, я тут на две недели и потом их, скорее всего, уже никогда не увижу, а они забудут обо мне через день после отъезда. Поэтому надо наслаждаться этим временем и не обращать внимание на неприятные моменты, а со своими чувствами я справлюсь. Лёгкий ветерок, мягкий шум волн успокаивает, и я перестаю думать.

Бег действительно помогает расслабиться и избавиться от негативных мыслей в голове. Иногда, поговорив сама с собой, придёшь к нужным выводам и не наделаешь проблем.

Вернувшись в лагерь, наслаждаюсь сонной тишиной, иногда разрываемую храпом Гука и Намджуна. И ведь, правда, как громко. Не зря их палатка установлена подальше от всех. Так, ладно, чего рассуждать, надо завтрак готовить. И главное, никто не будет смотреть на меня, как на диковинку.

Решаю приготовить омлет, это-то я способна сделать и на их походной кухне. Подготавливаю все продукты, необходимые мне, разжигаю огонь, дрова остались ещё с вечера. Пока я готовлю, постепенно наш лагерь просыпается. М-мм, запахи-то вкусные. Даже у меня в животе урчит. Пока ребята умываются и будят всех остальных, я успела накрыть на стол, вскипятить воду, скорее для себя, потому что горячие напитки тут не особо пьют, а я люблю горячий кофе, даже в жару.

К столу подходит Тэ, один глаз ещё спит, потягивается и с улыбкой говорит:

– Как вкусно пахнет!!! М-мм, – и пытается украсть со стола закуску. А я в шутку хлопаю его по руке и при этом улыбаюсь, но глаза строгие. – Не хулигань, дождись всех!

Все рассаживаются и быстро налетают на завтрак, а я с удовольствием наблюдаю, как они аппетитно уплетают всё за обе щёки. Вот такие мелочи я могу для них сделать и мне это приятно, и настроение вновь отличное. Даже Джин не комментирует и подкладывает всем добавки. Заботливый хён.

После завтрака мы дружно прибираемся, складываем всё ненужное на сегодня. Наши парочки постепенно отделяются – это их маленькая возможность побыть вдвоём, когда не надо думать об осторожности, здесь их никто не сфотографирует случайно. Всё-таки главное – быть счастливым, а глядя на них я вижу, как мальчики рады, их улыбки, смех.

Я решаю немного поваляться на берегу, на лежанке. А рядом устраиваются остальные. У Мони, как обычно, в руках книга. Мелкие собираются идти плавать, а мы с Джином болтаем. И обсуждаем будущий обед. Да-да, мы думаем, что приготовить из оставшихся запасов, ужинать мы будем уже в городе. Никаких серьёзных тем. И не замечаем, как троица проказников, Чимин, Чонгук и Тэхён, подкрадываются к нам и обливают нас водой.

– Э-эээ, – вскакиваю с места, – за что??? – хватаю полотенце и спешно пытаюсь вытереть футболку, пока она окончательно не стала прозрачной, хоть я и в купальнике. – Так, значит, да! - и с хитрой улыбкой на лице, начинаю шлёпать их полотенцем, удачно скрученным в подобие жгута.

Всем эта забава сразу нравится, и мы носимся, как сумасшедшие по пляжу, игра длится какое-то время, пока вдруг Чимин не падает на песок и не получает от меня по мягкому месту. И всё резко заканчивается. Как только я посмотрела в его довольные глаза, уже не смогла продолжать дальше. Тяжело дыша, я смотрю сверху в его бездонные, бесстыжие глаза, и это длится доли секунд, пока я не опомнилась, где вообще нахожусь. Быстро отвожу взгляд и отхожу от него. Все успокаиваются.

Ни от кого не укрылись эти доли секунд, но ребята не произносят ни слова и не акцентируют внимание. Джин, заметив мою реакцию, предлагает всем освежиться в море. И мы дружно идём купаться.

«Спасибо тебе, а то вновь в душе неспокойно» – мысленно благодарю его.

– Как хорошо! – вырывается у меня, когда я погружаюсь в воду, прохладную и освежающую. Мысли снова вихрем в голове, чувства разбушевались, но прохладная вода успокаивает, дарит покой.

В воде все спокойно плавают, переговариваясь на темы погоды, еды, обратной дороги, кто с кем поедет. И так хорошо, спокойно, не нужно что-то придумывать, понимать, просто легко. Так и проходит наше оставшееся время здесь, умиротворённо, без каких-либо эмоциональных всплесков. Уже привычно, совместно с Джином, готовлю обед, мальчики накрывают на стол, прям, идиллия семьи. Наблюдать за их действиями, простыми и при этом забавными, невероятно приятно. После обеда все неспешно собираются, складывают всё, что мы привезли, и, как обычно, самое интересное в любом походе – поместить всё это в машину обратно. Но мы, опытные путешественники, и успешно с этой задачей справляемся, не без споров, конечно. Но в споре рождается истина, так ведь?

Дорога обратно проходит больше в тишине. Кто-то проживает эти два дня в своей голове, кто-то думает о предстоящих днях, кто-то просто наслаждается дорогой. Это время умиротворения. Ведь, всегда есть о чём подумать и что осмыслить.

Последующие дни у нас насыщенные. Три дня записи песни, парни заранее её написали и согласовали. Мне же осталось только прочитать свои строчки, и, конечно же, спеть её вместе с ребятами. Далее съёмки эпизода Ран, где мы будем готовить что-то из русской кухни. Моя задача придумать что, и, кажется, меня тоже будут чему-то учить. И ещё в промежутке между этими планами вечеринка, организованная Бантанами. Мне ещё надо найти наряд, в котором я пойду, надо, кстати, узнать формат мероприятия.

Я, поглощённая этими мыслями, и не замечаю, как мы прибыли в Сеул. Все, уставшие, набесившиеся, утомлённые, разъезжаемся по домам. Меня высаживают у отеля с пожеланием спокойной ночи. Они тоже устали, как обычно, после такого отдыха нужен снова отдых.

В номере усталость всё-таки сказывается, и после всех привычных дел я просто отключаюсь, не думая уже ни о чём. Завтра новый день, максимально наполненный событиями.

……..

– Обязательно устраивать именно сегодня собрание? – спрашивает Юнги, почти спящий в машине. – Все и так устали.

– Ты же знаешь, что нам нужно решить некоторые вопросы по новому альбому, это быстро, – отвечает ему Намджун. – Мы поэтому и едем в общежитие, там переночуем все, на дорогу не придётся тратить время.

Доехав до общежития, ребята сначала унесли все свои вещи по комнатам, сходили в душ. Иначе все заснули бы сразу, едва усевшись на мягкой поверхности диванов.

Вопросы по альбому решились быстро, парни распределили песни по расположению, выбрали вариант обложки из предложенных менеджерами, и ещё пару мелких деталей. Решив все важные вопросы, парни просто болтают, обсуждают поездку, мои походные навыки, удивляются русским девушкам.

И уже в конце разговора Джин вдруг спрашивает Чимина:

– Что между вами было сегодня на пляже?

– Ты о чём? – в ответ Чимин делает вид непонимания.

– А то ты не знаешь! Что ты сделал, что она ТАК на тебя посмотрела? Только не говори, что решил всё-таки поиграть с ней. – Хотя, Джин и так уже всё знал, он понял всё по взгляду на Чимина. – Она явно обижена на тебя.

– Чимин, мы же вроде не хотели ничего подобного делать. Она ничем не давала нам повода думать, что не против пошалить. И нам понравилась с первого дня. – сетовал Хосок.

– Чимин-а, ты сделал это, да? И нам ничего не сказал. Вот, что теперь делать? Она, наверняка, обиделась на тебя, на нас. – возмущается Тэхён.

– Она быстро поставила меня на место, ничего не вышло. Так что, не переживайте, фокус не удался. Честно, не ожидал такого. Я до последнего думал, что она поддастся, а она… – мысли Чимина унеслись далеко за пределы этого помещения, туда, что нельзя озвучивать парням. – Спать пошли уже. – И решив, что с него дискуссий на сегодня хватит, ушёл в свою комнату.

– Ого, чего его так накрыло, неужели так расстроен, что его отшили? Странно, он так никогда не реагировал, – задумчиво произнёс Юнги.

– Что-то произошло, значит, вчера. Она ему определённо что-то сказала, раз он так ведёт себя. После обеда он явно был не в настроении. Посмотрим, что завтра будет, если что, извинимся, – говорит Намджун, вставая со своего места.

И все стали расходиться по комнатам, у каждого были мысли по этому поводу, что можно с этим сделать.

Сам Чимин не знал, почему так отреагировал. Его мысли всё время возвращались к той ночи, прокручивали сказанные слова, анализировали действия.

И его реакция ему не нравилась. Чувство тяжести в груди, возникающее теперь каждый раз при взгляде на Настю. Одна его часть не верила в её поведение, простоту отношения к ним. Никаких интриг, просто теплота и любовь, искренность. Он всё искал, в чём подвох? Другой половине всё в девушке нравилось, он хотел верить глазам, взгляду, чувствам, которые она проявляла.

В итоге сон покинул Чимина, и он промучился всю оставшуюся ночь.

С любовью, Кэтрин Ин

Предыдущая глава

Следующая глава