Я состою в профессиональных сообществах, куда новички и люди у которых «что-то пошло не так» в маркетинге, обращаются за советом. Одним солнечным днем, некто Сергей, берущий за работу таргетолога деньги, просит совета.
Когда маркетинг не приносит продаж
Проблема: он уже шесть месяцев сливает бюджет заказчика, есть прирост подписчиков в инстаграм, но нет продаж, совсем. Он уже несколько месяцев пытается понять причину, но не находит ответ.
Если бизнес имеет конечную цель – продажа курса, есть рост охвата, но нет продаж. Это означает на ошибку в стратегии.
Почему бюджет есть, а продаж нет
Почему так происходит? Ответ простой: используется только один канал привлечения, не продумана монетизация продукта, не проработана ценность продукта для покупателя, целевая аудитория выбрана не верно. То есть товар не полезен, представлен не тем людям и не объясняет зачем за него платить и только по одному каналу.
Что делать, чтобы продажи были
Совет: запуская бизнес продумайте кому и чем это полезно, за что люди и как готовы будут платить деньги. Как это лаконично упаковать в обращении. Тестируйте на части аудитории и только потом масштабируйте.
Алтернативные варианты
Если методы эмпирической аналитики для вас не подходят, вы не верите в стратегию, а делигировать маркетинг вы боитесь, для вас есть алтернативный вариант. Используйте Шепотки на увеличение продаж.