Фантазировать над заголовком можно бесконечно. Ведь если он не цепляет, то вся статья, будь она гениальной, пройдет мимо читателя. А что если идеи закончились и звучный заголовок никак не рождается? Спокойно, Карл. Действуем по отработанной схеме. Благо, что приемы уже придуманы. Digital-агентство “Три вороны” делится писательскими секретиками о том, как легко создавать заголовки. Будем рады, если вы поделитесь лайком. Используем метатезу Дети лучшие креативщики. Именно они чаще всех и пользуются этим писательским приемом. Вдохновляемся детскими “камонами” вместо макарон. Переставлять слоги или буквы в словах – не такая уж плохая идея для заголовка. Так из “гласности” появляется “лгасность”. Из “врачей” – “рвачи”. “Очепятки”, кстати, из той же оперы. В общем, подбираем несколько вариантов названия и пробуем поиграть с буквами. К слову, развлекательное шоу "Уральские пельмени" частенько использует метатезу для названия своих концертов. Можно невзначай понаблюдать и позаимствовать парочк
Головоломки с заголовками, или Как подобрать заголовок тексту?
14 июля 202114 июл 2021
17
3 мин