Найти тему

Фильмы о рекламе для маркетологов и не только

Оглавление

Еще не решили, что посмотреть? Digital-агентство “Три вороны” собрало для Вас список прекрасных фильмов о рекламе, рекламщиках и о том, как работает система продаж.

Совмещайте приятное с полезным: разбираемся в рекламе и наслаждаемся просмотром.

Сохраняйте себе ТОП-7 интересных кинолент на рекламную тему. А мы подадим аперитив к просмотру и немного приоткроем завесу.
Итак, за что стоит посмотреть эти картины и о чем, собственно в них будет идти речь.

1. “Величайший фильм из всех когда-либо проданных”

Тот самый случай, когда название красноречиво говорит само за себя. Фильм относится к документальным. Но от этого скучнее он не становится. Лента дает отличный анализ того, как продвигаются товары посредством кино и сериалов.

Припоминаете порошок “Tide” в фильме “Один дома”. Так вот – никаких совпадений, маркетинговый ход в чистом виде. Состоятельная семья выбирает именно этот порошок. Пример потребления дают нам популярные герои фильмов. В современной интерпретации, пожалуй, героев сериалов успешно заменяют блогеры.
Величайший фильм из всех когда-либо проданных
Величайший фильм из всех когда-либо проданных

2. "Generation „П“

Как выглядела реклама в СССР вспомнить трудно. А вот что случилось с ней в лихие 90-е понятно с первых кадров этого фильма. Картина снята по мотивам знаменитого романа В. Пелевина покоряет своей глубиной и необыкновенной философией. Мир маркетинга здесь показан изнутри. Особенно интересна трансформация западных рекламных ходов на русский манер. Ну и куда же без цепляющих постмодернистских штучек. Однозначно рекомендовано к просмотру.

Generation „П"
Generation „П"

3. "Основатель”

Говорить, что эта картина посвящена исключительно рекламе будет не совсем верно. Фильм “Основатель”, скорее, о гениальных предпринимательских решениях. И именно они принесли компании “McDonald's” мировую известность, а аще сотни миллионов долларов. Маркетинговые ходы, которые совершает главный герой, создатель бренда, Рей Крок, достойны конспектирования. Смотрим и вдохновляемся историей компании “McDonald's”

Основатель
Основатель

4. "ПираМММида"

Как относиться к Сергею Мавроди – дело каждого. Одиозный герой, который уже точно вошел в историю, сумел обмануть практически половину бывшего СССР. Но то, что созданная им пирамида – гениальное маркетинговое решение, – факт неоспоримый.

Финансовая пирамида, в которую попало огромное количество людей, была основана на четкой идее и подкреплялась верой в светлое будущее. Ходы, предпринятые Мавроди, оказались вне закона, но принцип их действия вполне вписывается в законы маркетинга в целом. Даже такие личности могут преподать урок. Смотрим и пытаемся понять секрет.

ПираМММида
ПираМММида

5. "99 франков”

Более циничного фильма о рекламе, вряд ли, сыскать. Мир рекламы, представленный глазами главного героя, выглядит в этой картине весьма откровенно. Главный персонаж – рекламщик, потребитель и товар в одном лице.

Октав Паранго создатель рекламы и ее же дитя. Но самое удивительное – внезапно вспыхнувший протест Октава против всей системы навязанного потребления. Октав бунтует, и что из этого выйдет можно узнать из полуторачасовой картины.

“Три вороны” рекомендует смотреть картину только в составе взрослой аудитории, изобилие сцен 18+.

99 франков
99 франков

6. "Семейка Джонсов”

Не только спецагенты правительства среди нас. Рекламщики тоже ходят рядом. Фильм о том, как внезапно появившаяся в районе семья буквально заставила всех вокруг открывать кошельки пошире. На самом деле, семья – подставная. Актеры в роли благополучной семьи должны вынудить всех вокруг покупать вещи премиум-класса. А если у них это получилось, значит, можно принять на заметку такое решение.

Семейка Джонсов
Семейка Джонсов

7. "Чего хотят женщины”

Читать мысли окружающих – идеально. Особенно для четкого понимания клиентской боли. Главный герой фильма “Чего хотят женщины”, рекламный агент Ник, после удара током обретает суперспособность. Он начинает читать мысли женщин. Вот только даст ли это умение 100% понимание женской половины покупателей?

-8
Тема одна, а фильмы кардинально разные. Ведь каждый из режиссеров по-своему видит мир рекламы.

Надеемся, что были Вам полезны. Пишите в комментариях, какие у Вас впечатления от просмотра? Какой из фильмов понравился больше?