Давайте разберемся, имеет ли значение тип страницы на ранжирование сайта.
В инструкциях Яндекса и Google сказано, что высокий уровень соответствия страницы запросу определяется не только текстом, но и категорией страницы.
Как поисковая система может понять принадлежность страницы той или иной категории?
Например, с помощью архитектуры сайта. Или с помощью асессорских оценок.
Если страница попадает в релевантную категорию, то она может добиться некоторого повышения рейтинга.
Таким образом можно утверждать, что тип страницы - фактор ранжирования сайта в поиске.
Уже на стадии проектирования сайта важно правильно выбрать посадочные страницы под продвигаемые запросы.
Давайте разберем пример правильного выбора продвигаемой страницы.
Пример.
Вы продаете смартфоны.
Какую страницы выбрать посадочной для запроса "iphone 11 pro max 256gb"?
Правильным решением будет страница это товара (карточка товара). Пользователь уже выбрал, какой смартфон ему нужен (и отразил этот выбор в своем запросе). Его интересует только подробности про данную модель. Он не хочет выбирать снова этот смартфон из десятков других. Потому правильным будет предложить ему только карточку этого товара.
А вот если запрос звучит "iphone 11", то тут уже пользователь готов просмотреть все варианты данных смартфонов. Потому уместно будет предложить ему максимально возможно число iphone 11 (и с разной памятью, цветом и т.п.). И страница получит "+" за "широкий" ассортимент товаров.
Но будьте осторожны, не стоит подсовывать ему iPhone 10! Тогда страница уже будет не релевантна запросу и может быть понижена в поиске.
Проектирование сайта - фундамент его будущего продвижения. И лучше планировать структуру сайта опираясь на его семантическое ядро.
Остались вопросы?
Подписывайтесь на нашу ленту!
Здесь много полезного контента по современным методам продвижения бизнеса в сети Интернет.