Жил был на свете хороший мальчик Ромка, годиков эдак двадцати пяти отроду. Хороший парень, не глупый, мог бы даже работать программистом и получать приличные бабки, вот только пришлось ему бросить заведение то самое, где на программистов учат.
Со второго курса он так и пустился в свободное плавание... Хотя не то, чтобы особо свободное, да и не плавание вовсе.
Ладно, хорош загадки загадывать и ходить вокруг да около. Женился наш Ромка, женился на какой-то сомнительной девчонке, которая подцепила его где-то в переходе, где он, как порядочный гражданин, искал укромное местечко, чтобы… Ай, да, впрочем, это неважно…
Не успели молодые насладиться медовым месяцем, как жена сообщила Ромику радостную новость:
- Дорогой, ты станешь папой!
- Но, Тань, мы же договаривались, что детей отложим на потом, мне ж надо доучиться сначала, работу найти, а потом детей…
- А это, любимый, не угадаешь, как оно пойдёт, - закатила глаза Татьяна. – Я вообще-то таблетки пила. Может, у них срок годности истёк.
- Эх, блин, надо было по старинке, без этих ваших таблеток. Что ж теперь делать-то? Может, ты это…
Танюха глаза округлила и сжала кулаки.
«Ну всё, зря я заикнулся, сейчас истерика начнётся», - подумал Роман и попятился назад. Да некуда уже было пятиться-то? Теперь он законный муж, а ведь даже ещё совсем и не объелся этих ваших груш. А теперь и вовсе прощай роскошная жизнь. Придётся идти на завод работать. А куда его ещё возьмут без образования?
Может, на заочку перевестись? Может, как-то можно ещё решить этот вопрос? А вдруг у неё просто задержка, а она раньше времени выводы делает? Ведь так с ней было пару раз уже…
Нет, не прокатило. Все самые неприятные опасения Ромика сбылись, и бедняге пришлось бросить универ, и устроиться работать на завод, прямо, как его папаше, которого он ненавидел всей душой. И у них это было взаимно.
«Теперь я тоже, как мой батя, и сына буду своего ненавидеть, потому что он отнял у меня будущее, о котором я мечтал», - грустно вздохнул Ромыч, бредя к роддому забирать свою жену с малышом, которого он как раз должен был увидеть впервые, потому что ранее у него не было возможности прийти из-за работы, где он вкалывал практически круглые сутки.
Теперь ни жили в отдельной квартире, а не с родителями жены, как в первые два месяца после свадьбы, потому что снимать что-то своё было просто не на что.
«Ах вот он, её хитрый план: залететь, заставить меня работать, и всё это, для того лишь, чтобы свалить от предков! Коварная женщина».
С такими мрачными мыслями Роман стоял у окна роддома с цветами и натянутой улыбкой на лице. Дальнейшие перспективы их совместной жизни его совсем не радовали, а лишь казались всё мрачнее и мрачнее.
Однако к своему величайшему удивлению, Ромуальдо наш просто просиял от счастья, стоило только взять на руки малыша.
- Он же просто моя маленькая копия, Танюх! – радостно прокричал парень, разглядывая крошечного человека, который почему-то сразу начал вопить, громче в разы его неразумного папаши, но всё же у последнего это не могло не вызвать ничего, крое слёз умиления. – Это же мой сыночек…
- Ох, боже, дай его сюда уже. Я сама понесу, - пробормотала Татьяна, отбирая из рук мужа вопящий комочек. – Вообще-то все младенцы на одно лицо, если ты не знал.
Вот ведь бессердечная стерва.
«Если и злиться, то лучше тогда на неё, чем на это маленькое существо», - так решил Роман. – «А совсем идеально вообще ни на кого не злиться, а посвятить свою жизнь теперь этим двоим, ведь они теперь его самые близкие люди.
Вот теперь он понял, по-настоящему понял, что отвечает за жену и за ребёнка, в этот момент он сразу как-то резко повзрослел, и решил во что бы то ни стало, сделать свою жену и сына счастливыми, не позволить им нуждаться ни в чём.
Он будет работать сверхурочно, без сна и отдыха, если потребуется. Но его семья будет обеспечена самым лучшим.
Что-то в голове у паренька переклинило в этот момент. Что-то, как ему показалось в лучшую сторону.
К сожалению, с Татьяной всё вышло совсем наоборот. Она почему-то решила «перейти на тёмную сторону». Кто знает, с чем это было связано? Может, послеродовая депрессия или ещё что?
В общем, крыша у неё почему-то поехала окончательно. Если муж допоздна задерживался на работе, она орала на него и спрашивала, с кем это он там проводит время.
- Ты мне изменяешь? Так и скажи, признайся просто!
- Танюх, ну ты чего, а? У меня даже сил нет тебе что-то доказывать, я устал, я был на работе…
С этими словами Ромыч уходил в спальню и брал ребёнка на руки, пытаясь успокоить, ведь истерики матери влияли и на него, на него даже сильнее.
Устроить бы этой истеричке настоящую взбучку, чтоб не выдумывала, чёрт знает, что, а лучше занималась сыном и переживала за его психическое состояние… Но парень и в самом деле валился с ног от усталости после двух смен подряд.
- Ну с кем я тебе там изменяю, с Ванькой что ли, или с Кузьмой Степанычем, а?
- Ага, знаю я ваш завод прекрасно! К вам туда девки по ночам бегают, вот и находите время, в перекурах, между делом…
Ну вот что ей на это скажешь? Вбила себе в голову какую-то ерунду и талдычит одно и то же. И так каждый вечер. Да, когда же всё это кончится?
И однажды это кончилось. Роман пришёл домой и увидел записку, в которой жена написала следующее: «Извини, но так больше продолжать не может. Я ухожу от тебя к Димке, своему бывшему. Он настоящий мужик, никогда мне не изменял, да и зарабатывает побольше».
Что? Вот это поворот! Вот это удар ниже пояса!
Он старается изо всех сил, не ест, не спит, а она вот так с ним. И ребёнка забрала… Вот дрянь!
«Ну хорошо, пусть уходит, а вот сына ей я не отдам», - подумал Роман. И на следующий день решил поехать за малышом.
Но рано утром в дверь постучали родители жены. Ну то есть теперь-то уже бывшей жены, надо полагать.
Они сами сына привезли и сказали, что ему лучше будет с отцом. Их нерадивая дочурка, оказывается решила со своим дружком уехать на море, а ребёнок для неё оказался обузой.
- Не переживай, сынок, - сказала тёща, Тамара Андреевна, которая любила Романа, как родного сына, которого у неё никогда не было. – Я думаю, так будет лучше. Она пусть живёт своей жизнью, а ты с малышом своей. Я буду помогать, как смогу. Ты вернёшься в институт, как хотел, и доучишься!
- Ты поздно уже, тёть Том…
- А вот это ты зря, - голос женщины стал строже. – Я поступила в вуз в 30 лет, и ничего, защитилась. Никто мне про возраст и слова не сказал. Главное – желание. И талант. А он у тебя есть.
- Спасибо вам на добром слове.
Роман был благодарен. И окрылён.
С него словно цепи рухнули. В вуз вернуться оказалось и правда легче, чем он думал.
Сейчас вот уже пару лет, как он защитил диплом, устроился в какую-то крупную фирму и зарабатывает приличные деньги, которые тратит, и на себя, и на ребёнка, и на свою новую пассию, которая в отличие от первой куда более порядочной оказалась.
А вот Татьяна, кстати, хотела вернуться, но Роман был непреклонен. «В одну реку два раза не войти. Тем более ты так больно мне сделала, Танюха, а я ведь так тебя любил…Думал уж было, что никого больше не полюблю».
Но он конечно же полюбил. И был счастлив. Во всех отношениях парнишка себя нашёл, и в карьере, и в любви. Давайте порадуемся за него.