Если хочется за минимальную сумму заиметь максимально укомплектованный автомобиль, то придется брать старый премиум. Конечно, без вложений владеть такой машиной вряд ли получится, но, как говорится, любишь на премиуме ездить, люби и чеки в сервисе оплачивать.
Зато уж по комплектации здесь точно не обидят. Взять хотя бы вот этот Туарег 2005 года выпуска: стоит всего 530 тысяч рублей, зато по комфорту даст фору любой современной машине за полтора миллиона.
В 2005 году в Туарег уже поставили раздельный климат-контроль. И как ни странно он работает до сегодняшнего дня! Да, конечно, холодит уже не ахти как, поэтому приходится постоянно выставлять климат на минимальную температуру.
С другой стороны, все эти проблемы обычно решаются банальным обновлением фреона, так что особых проблем и в этом случае лично я не вижу.
Все, что должно охлаждаться в жару и нагревать в холода, в Туареге 2005 года охлаждается и нагревается. Ну, по крайней мере так было пятнадцать лет назад. В 2021-м из-за старости проводки некоторая электроника уже не работает, как, например, передние и задние парктроники, но для возраста авто в 15+ лет это уже практически норма.
Зато охлаждаемый перчаточный ящик исправно холодит положенные туда напитки, а за их отсутствием — страховку и руководство по эксплуатации;)
Две двенадцативольтовки в багажнике — тоже штука очень полезная. Не настолько удобная, как розетка на 220В, которую частенько ставят в багажник шкодовцы, но все-таки очень даже приятная.
Накачать лодку, подключить портативный холодильник или даже полноценный инвертор — все это можно сделать от обычного салонного прикуривателя, но когда розетки вынесены еще и в багажник, согласитесь, становится намного удобнее.
Салон в натуральной коже — еще одна пощечина сегодняшним автомобилям, где даже премиальные бренды подчас не брезгуют натянуть в качестве обивки качественный кожзам. Пятнадцать лет назад с такими вещами особо не церемонились. Если машина премиальная, значит сидения должны быть в натуральной коже и точка.
А вот такую штуку на кроссовере увидишь в 2021 году нечасто. Мало того, что есть возможность дифференциал заблокировать, так еще и понижающий ряд имеется. И хотя Туарег — это все же скорее кроссовер нежели внедорожник из-за отсутствия рамы, наличие понижающего ряда и блокировки делает ему честь.
Взяли бы себе такую машину? Или предпочитаете более современные модели?