Ну вот куда меня понесло? Сказано же - не читайте газет! Никаких не читайте. Ни перед обедом, ни перед завтраком. Так нет же! Полезла. И куда... На сайт "Дождя"! А это меня на слабО взяли. Повелась, как в детском саду. Один из моих собратьев-кремлеботов посмеялся тут как-то, что я, мол, такая нежная из себя фиалка, что даже на оппо-сайты не захожу. Аллергия у меня. Не выдерживает обонятельная система. Вот он, мужик, сапоги резиновые натянул и - вперед! И на "Эхо Москвы", и на "Дождь" и в Инсту к Любушке Соболь. А я, как кисейная барышня, сразу с воплями на табурет, едва какая лягушка квакнет да змея выползет. Одним словом, устыдилась я. Ну какой я кремлебот, если даже на сайт "Дождя" не могу зайти? Недостойна звания. Вот собралась с духом и... нырнула.
И... не пожалела. Ну там, конечно, Клондайк, Эльдорадо. Там у них лежбище! Бери любую статью и... наслаждайся. Как вам вот это?
«Настоящая первая леди России». Журнал Vanity Fair выпустил статью о Юлии Навальной.
Статья довольно свеженькая, от 09.07.2021
Я, откровенно говоря, была уверена, что "берлинского пациента" его кураторы уже окончательно списали. Хотя тут на днях его имя пару раз всплыло. Вот уважаемый "Мяу" со своим Котом о нем вспомнил, потом было упоминание у "Дилетанта". И даже появилась такая версия, что по замыслу кураторов "великий сотрясатель коррупционных основ" должен был в том самом самолете отбыть на встречу с апостолом Петром и что омские медики все их планы безжалостно порушили и что невнятный отчет пресловутой ОЗХО это подтверждает. Хм, да это и без всяких отчетов было ясно. Это же прием, затертый еще во времена Древнего Египта. Такая же старая разводка как игра в "наперстки". Выбираем сакральную жертву, сооружаем из жертвы мученика, лепим священное имя на знамена и - вперед! "Долой фараона" или "Долой императора Августа" или "Мир - хижинам, война - дворцам". "Что там за шум, Бэрримор?" "Либералы, сэр..." Словом, эту методичку еще Змей в Эдемский сад протащил. Последний сиквел - это "святой" Флойд. И сериал будет продолжаться, не сомневайтесь. Поэтому я поверила сразу. И даже осмелилась сделать предположение. И не я одна. Что знамя должна была подхватить... вдова.
Вы только представьте масштаб! На всех новостных порталах, во всех выпусках неполживых CNN, BBC, в лентах Facebook и Twitter - скорбное лицо несчастной вдовы! Ее глаза смотрят прямо в души (ах да, там души нет) тех, кто отнял у нее единственного и неповторимого, кто навеки разлучил ее с тем, кому она вручила свою судьбу! Но нет, она не отступит, не сдастся! Она подхватит упавшее знамя борьбы за истинную демократию и пойдет вперед, ко всеобщей свободе! Она не позволит себя запугать этим мракобесам. Она будет верна своему великому супругу и никогда не опустится до другого мужчины, ну если только... заведет себе подружку, розовенькую. В духе современных веяний! Это же так прогрессивно. Эх, какие были планы... И такой облом. Обломище.
Тому, что моя версия не такая уж и безумная, я сегодня получила косвенное подтверждение. (Мои провидческие способности начинают меня пугать!) Возможно, планы на безутешную вдову еще не окончательно покрылись пылью. А что? Безутешная супруга "узника совести" тоже неплохо звучит. И смотрится. Очень романтично!
«Навальная стала откровением. Страна видела, как она пережила худший момент в своей жизни. И все же она была сильной, стоической, она не сломалась под давлением, и благодаря явной силе своей воли и силе своей любви она заставила дракона освободить ее мужчину», — отмечается в материале.
Оцените пафос! Она заставила дракона освободить ее мужчину! Я просто вижу иллюстрации к новому роману-фэнтези. Новая "Игра престолов". К нам явилась еще одна мать драконов. Драконы ее слушаются, как комнатные собачки.
“We’ve lived for seven years without a first lady, and it seemed like no big deal,” journalist Maria Komandnaya said on her podcast. “We’ve forgotten that this institution exists, but when we saw Yulia Navalnaya in all her beauty, it was like a light went off for everyone: Here she is, the first lady.” Some compared Navalnaya to Michelle Obama.
Да-а, мне со своим жалким запасом слов еще учиться и учиться. Я такое высокохудожественное фэнтези не потяну.
"Мы семь лет живем без первой леди... Но когда мы увидели Юлию Навальную во всей ее красе, это было подобно вспышке света, снизошедшего на каждого..."
А вот что касается сравнения с Мишель Обамой... Вот если бы меня с ней сравнили, я бы, честно говоря, обиделась... Я бы предпочла Вупи Голдберг! Которая безмерно талантлива!
С Навальным Юлия познакомилась летом 1998 года на курорте в Турции. «Алексей [Навальный] танцевал вокруг нее, как петушок. И тогда я подумала, что это мотиватор. Помимо личных амбиций, ему необходимо постоянно доказывать этой красивой женщине, что он ее достоин», — рассказала Vanity Fair журналистка Евгения Альбац, близкая к семье Навальных.
Простите, танцевал как... кто? Заметьте, не я это сказала! Нет, я понимаю, каждый понимает в меру своей испорченности. Чего от меня ждать-то? Я себя как поборницу либеральных свобод не позиционирую. Ну что такого в слове "петушок"? Нормальное слово. И уважаемая Альбац ничего такого не подразумевала. А-а, понимаю. Это она, видимо, намекала, что петушок своим истошным криком разгоняет всяких нехороших личностей, порожденных Мордором. И как нежно она о нем отзывается, я аж прослезилась.
He was tall, stoop-shouldered, awkward, with a bit of a beer belly—“a man-child,”
... неуклюжий, с небольшим пивным животиком - мужчина-ребенок...
“Navalny the politician is two people: Yulia and Alexey,” says Albats. “She’s his editor in chief, she reads everything he writes before it’s published.”
Это я уже в оригинал статьи влезла, на сайте "Дождя" этого нет. Вот, видите, Навальный - это политик о двух головах: Юлия и Алексей. Она его бета-ридер, читает и одобряет. У меня, правда, несколько другая ассоциация - аватар.
Подозревается мне, что тема эта еще не поросла быльем, что карта этой так называемой "первой леди" еще будет разыграна.
Но может ли Навальная, недоумевали люди, быть русской Тихановской? Может ли она быть не просто следующей первой леди России, а ее следующим лидером?», — отмечает Vanity Fair.