Найти тему
Сбежавшая в Италию

Российская подводная лодка экстренно всплыла в центре Милана. Рассказываю о том, как это было

Прямо под Миланом протекает множество каналов и рек, которые пересекают город вдоль и поперек. Тем утром, в 7:30 по местному времени, российская подводная лодка сбилась с пути — видимо, компас был неисправен. Подводной лодке L1f3 пришлось экстренно "всплыть", разбивая итальянский асфальт вдребезги.

Фото: Barcroft Media www.dailymail.co.uk
Фото: Barcroft Media www.dailymail.co.uk

Российская подлодка "всплыла" в туристическом месте — оглядываешься назад и видишь собор Дуомо. Очень по-русски, правда?

На место событий сразу же прибыли спасатели и журналисты, где их уже ждали дезориентированные российские моряки в шапках ушанках, не хватало только соленых огурцов.

Фото: Barcroft Media www.dailymail.co.uk
Фото: Barcroft Media www.dailymail.co.uk

Пока прохожие не могут поверить своим глазам, инспекторы дорожной службы разгребают асфальт, а российские моряки в подробностях рассказывают, как же так случилось. Ни о каких политических вещах речь не шла, они правда сбились с курса.

Это действительно маловероятный инцидент, но, как показывает практика, в этой жизни может произойти все. Технически это нереально, хотя под улицами Милана есть водная сеть, состоящая из каналов, рек, ручьев и каналов.

Фото: Barcroft Media www.dailymail.co.uk
Фото: Barcroft Media www.dailymail.co.uk

На самом деле это была рекламная компания. По истине гениальная инициатива была задумана страховой компанией Europe Assistance Italia, входящей в группу Generali. Слоган был: "Случиться может все". Это сработало! такого рода маркетинг называется партизанским.

Фото: Barcroft Media www.dailymail.co.uk
Фото: Barcroft Media www.dailymail.co.uk

Идея агентства M&C Saatchi заключалась в том, чтобы представить Protectyourlife новую серию услуг.

Подводную лодку установили на улице Виа дей Мерканти в максимально короткие сроки, всего за пару часов. Пока Милан спал, качественные и реалистичные декорации были готовы и были представлены прохожим тем скромным и прохладным осенним утром. Но мой вкус, не хватало воды.

-5

В все участники происшествия были актеры: спасатели, журналисты, моряки. Только прохожим никто не рассказал об этом.

На меня эта рекламная акция произвела невероятно сильное впечатление. Ведь в жизни и правда не знаешь, что может случиться в следующий момент. Рекламная компания удалась! Действие происходило 1 октября 2013 года.

А что вы скажете о таком нетрадиционном маркетинге? Поверили бы в происходящее? Давайте пообщаемся в комментариях.

В Милане часто встречаются подобного рода акции, подписывайтесь, чтобы не пропустить новые.