Электронные письма – по-прежнему эффективный способ привлечения внимания аудитории. Использование видео в email-рассылке может улучшить открываемость и кликабельность писем, а также повысить взаимодействие аудитории с вашим контентом. Компания Wistia совместно с Кэри Баллардом и Джейком Джонсоном из Infusionsoft дает пять советов о том, как видео влияет на эффективность email-рассылки компании. Возможно вам также будет интересно узнать о применении видео в маркетинговых мероприятиях. Об этом пишем здесь. Покажите свою индивидуальность Видео - лучший инструмент, способный показать вашим клиентам, кто вы на самом деле. Не бойтесь расслабиться и проявить свою индивидуальность. Это не значит, что нужно вести себя глупо или странно. Вы просто должны быть собой. Если вы штатный видеопродюсер, то попытайтесь снять аутентичное видео с участием своих коллег, которые не являются актерами. Если вы только начинаете использовать видео для своего бизнеса, помните, что хорошо продуманный сценарий, ул
Как повысить эффективность email-рассылки с помощью видео: 5 советов
14 июля 202114 июл 2021
4
2 мин