Найти тему

Верблюд и фото

Честно сказать устаю от безвкусной рекламы. От этих мемов, непонятных картинок и видео. От типичных и заезженных историй. Обглоданных до нельзя инструментов.

Последнее время, всё больше в голове зреет идея связанная с блогом. Правда для этого мне понадобится креативность, прямые руки и один гаджет, который надеюсь получится приобрести.

Впрочем, история совсем про это, а про верблюда и фото. Странновато, не так ли? Странно, но суть в том, что порой весь смысл не в самом контенте, а в том, кто и как его создаёт.

Конечно, запустить рекламу в космосе для охвата больших территорий сложная и дорогая история, но глупая. В Саудовской Аравии, одна компания приятно отличилась и удивила своим подходом.

Телеком-компания, Saudi Telecom, «наняла» верблюда Сарху для того, чтобы она снимала фото и видео из самых труднодоступных мест страны. Интересная идея, которая не вредит природе.

В пустыню лучше отправлять коренного жителя. Человека отправить трудозатратная история, а вот корабль пустыни, годится для выполнения этой необычной задачи.

Верблюда-креатора Сархи, оснастили оборудованием и отправили в путь. Сархи бродит везде и чаще там, куда не ступала нога человека. Это важно, собственно, как и стабильный доступ в интернет.

По сути, у этой истории две цели:

✔️ Продвижение туризма — Саудовская Аравия неизведанная страна для большинства.
✔️ Демонстрация возможностей Saudi Telecom и стабильности связи везде, где бы ты ни был в стране.

Цели успешно выполнялись, но ведь ещё и одна не менее важная история. Фотографии от верблюда Сари можно было получить из любой точки, даже из центра пустыни. А ещё, можно было подключаться к управлению камерой.

Собственно, это и делали, многие фотографы со всех уголков планеты. По-моему очень красивый пиар-ход, который стоит использовать и адаптировать к своим реалиям.

Вывод: на мой взгляд, круто, когда используются возможности природы без вмешательств. Можно говорить графиками и цифрами презентаций о возможностях своего продукта/услуги, но обыденно и не интересно.
Можно «нанять» природу и показать эффективность продукта/услуги в реальных условиях. Порой не так уж много и надо.

Обнял…

Ушёл…

#верблюд #ОАЭ #нетипичныймаркетинг #красивыйпиарход #нетипичныерешения #мысливслух #эффективность #креативность