Что может быть более заезженным, чем лид-магнит? Да вообще неважно. Нам же продажи делать, а не в креативный словарь играть, правда?
На самом деле, эта штука нужна не всем и вариантов иногда раз-два и всё. А иногда можно перебирать десятками, пока не найдёшь тот самый. Но облегчить себе задачу можно.
Как?
◼ Выбрать, кому конкретно вы хотите раздавать свой лид-магнит. Причём важнее не сегмент аудитории, а этап клиента на его пути. Вопросы с сегментами вы уже должны закрыть на моменте проработки основного продукта.
Здесь же нужно понять, какую пользу должен давать ваш лид-магнит, что вы и что ваш потенциальный покупатель должны сделать после
◼ Подробнее:
Интересуют те, кто уже выбирает между разными компаниями? Здорово, если лид-магнит напрямую решит часть проблемы, даст понять, как вы работаете и почему вы лучше других.
Хотите работать с теми, кто ещё выбирает решение своей проблемы? Тогда лид-магнит должен дать максимум информации по преимуществам того, как ваш продукт закрывает потребность и почему стоит выбрать именно его.
Хотите пока максимально наращивать аудиторию и переводить их из мимо проходящих в интересующихся? Раскройте это через контент в разных формах, расскажите о проблеме и том, как её решение улучшает жизнь.
◼Я рекомендую всегда начинать с верхних уровней, работать в первую очередь с теми, кто уже почти готов принять решение. И затем прорабатывать людей на остальных этапах. Поток обращений меньше, можно уделить им больше внимания.
Но можно не останавливаться на этом и со временем проработать несколько магнитов для холодной, тёплой и горячей аудитории.
В лид-магните для холодной аудитории придумать что-то, что можно выдавать автоматически, без необходимости тратить время и в то же время повышать лояльность на перспективу. Для горячей аудитории, наоборот, не стремитесь автоматизировать воронку до поры до времени: получите обратную связь, задействуйте навыки продаж.
❓А у вас уже есть лид-магнит? Как работает?