Возрастной рейтинг 16+
Американский фильм ужасов режиссера Роба Хэмилтона в жанре: детектив, ужасы, триллер. В главной роли Ник Апостолидес.
Этот довольно продолжительный фильм (1 час 45 минут) скорее является психологическим хоррором, я бы даже сказала, что это чистой воды психоделическое кино.
А теперь немного о сюжете
Оценщик недвижимости Генри Доулс приезжает в удаленное поместье по приглашению хозяина (актер Фил Амико).
Все, что нам нужно знать о главном герое, мы узнаем из разговора с водителем. У Генри есть любимая жена Ребекка (актриса Элизабет Део), которая ждет ребенка. Пара нуждается в деньгах, поэтому Генри очень рад подвернувшейся работе.
В огромном доме живут только сам хозяин и его экономка.
Начало фильма - несомненно его лучшая часть. Такой простор для фантазии! С этим Генри могло случиться что угодно. А теперь посмотрим, смог ли сценарист удержать интригу.
Очевидно, оценщик очень любил свою работу, потому что даже по ночам постоянно что-то осматривал и оценивал. А если кроме шуток, с какого перепугу он в первую же ночь, находясь в чужом доме, поперся на чердак?
В следующую ночь Генри залез в конюшню, в которой по заверению хозяина, уже сто лет нет никаких лошадей. И тем не менее, оттуда доносится бодрое ржание.
Лошадей нет, но зато есть много чего другого. Генри в своих поисках постоянно находит что-то интересное и страшное, то, чего там просто не должно быть.
Жаль только, что все это происходит в полной темноте. Я, как зритель, ничего не увидела, кроме черного экрана. А я это очень не люблю. В темноте явно что-то происходит, о чем зритель может только догадываться.
Радовали глаз дневные сцены, но их было очень мало. Вот хозяин поместья ведет Генри к месту работы:
Генри должен оценить маленький домик, где жила мать хозяина:
Вообще сначала не могла понять, какие такие страдания имеются ввиду. Главный герой живет в прекрасном доме, ведет за изысканными ужинами беседы с хозяином, потягивая дорогой алкоголь.
Время от времени фотографирует разный антиквариат. Позже правда выясняется, что в поместье нет связи с внешним миром и из него практически невозможно уехать. Генри понимает, что он почти пленник. Его постоянно посещают какие-то то ли воспоминания, то ли галлюцинации, после которых он совершает свои ночные вылазки.
Некоторые комментаторы очень восторженно отзывались о фильме, приписывая ему глубокий философский смысл.
Сознаюсь, не боясь показаться глупой, особого смысла, пялясь в темноту, я разглядеть не смогла. Идеями о наказании за грехи после смерти не прониклась. Так уж устроен мир, что любой человек в тот или иной момент может согрешить.
Так что же, каждого надо заставлять страдать? А как же всем известный постулат о милосердии нашего Бога? О том, что он всех любит и прощает?
Фильм категорически не понравился. Советовать к просмотру не буду.
На эту тему есть фильм "Сельский дом" 2008 года, там эта тема раскрыта намного лучше и интереснее.
Берегите себя и свое время, дорогие читатели моего канала!
***