Давайте разберем минусы лидогенерации соискателей, как источника подбора персонала:
➖стоимость кандидата выходит не дешевой. Если ваш бюджет позволяет, то отлично, а если нет?
➖лиды падают на почту, а не сразу в автоматизированную программу. В связи с этим данных кандидатов приходится вносить в ручную. Этот вопрос конечно можно решить ссылками на вакансию, чтобы лид падал сразу в систему, но тогда кандидату придется посещать две посадочных страницы.
➖кандидаты не звонят напрямую в отдел подбора персонала, а оставляют свою контактную информацию.
➖релевантных откликов всего 10% от общего количества. Многие подрядчики обещают, что будет💯% подходящих кандидатов, но на практике мы видим другие цифры. Хорошо если у вас в работе разноплановые вакансии и вы можете предложить кандидату другую, подходящую вакансию. А если у вас моновакансия❓
➖кандидаты, как и с других источников подбора, после отклика не все берут телефон и до них не всегда получается дозвониться. Приходится писать им СМС или письма на почту, а это дополнительные трудозатраты, ведь мы не можем, как на работных сайтах отправить приглашение нажав одну кнопку.
🤷♀️вот с такими минусами мы сталкиваемся, используя данный источник подбора. Ожидаемого результата он не дает, но пользоваться им не прекращаем.