Предыстория.
Семью с двумя детьми выгнали из отеля якобы за то, что женщина пришла на обед в купальнике и парео.
В Крыму семью из Липецка с двумя маленькими детьми выгнали из отеля «Морской» в Большой Алуште за нарушение внутренних правил. Директор отеля лично высказала претензии днём в грубой форме, около полуночи туристов выставили за дверь.
Туристка рассказала, что когда её начали снимать, она воспрепятствовала этому. За что получила удар в живот. А потом с её слов ещё и побили.
Видеозапись с рассказом женщина опубликовала в Инстаграм. Она попросила отреагировать губернатора Липецкой области и главу Республики Крым.
Мы не знаем, что происходило после обеда и до полуночи. Ведь туристов в итоге выселили ближе к ночи.
✔️ Лично моё мнение, что нужно спокойно объяснить гостье, что приём пищи в купальнике и парео не допустим.
Советы туристам🔆
- Нужно самим снимать на видео происходящее;
- Писать претензию в адрес отеля;
- Жалоба в Ростуризм;
- Жалоба в Роспотребнадзор .
👉 После чего в обязательном порядке на видео камеру спрашивать- Какие претензии вы имеете ко мне?
И если предъявляют претензии их нужно озвучивать и задавать простой вопрос-какие тому имеются доказательства❓
В случае, если отель продолжает настаивать, что происходит нарушение и требует выселение туристов. Лучшим вариантом покинуть отель при условии письменных требований со стороны отеля.
✔️ Запросить на основании чего выселяют и предоставить на руки требование о введении из отеля, подписанное генеральным директором отеля.
☝️ Если требование подписано на стойке ресепшн, то давайте я вам выскажу свою профессиональную позицию.
Сотрудник ресепшн имеет «полномочия» по выселению гостя из отеля, равно как горничная «занимать» должность генерального директора.
✔️ Вывод документ о выселении должен быть подписан исключительно руководством отеля или замом при наличии полномочий❗️
Полномочия выражены исключительно Приказом.
🔆 На что могут расчитывать туристы при выселении:
1️⃣ На получение всей суммы, которую оплатил турист.
Как можно получить полную стоимость проживания❓
Если вас выселяют из отеля и не предоставили услуги в полном объёме, вам обязаны вернуть всю сумму.
Вы сейчас спросите разве Справедливо требовать полную стоимость -возврат?
Да, справедливо. Потому что на основании ст. 782 ГК РФ ч.2 Исполнитель, отказавшись оказать услугу, обязан вернуть денежные средства туристу в полном объёме.
2️⃣ Если турист прожил из 10-ти дней 4 дня и выселен из отеля 4 звёзды. Стоимость проживания 100 000 рублей.
Турист заселяется в другой отель 4 звёзды на 6 дней стоимость 120 000 рублей. Получается что турист дополнительно потратил 20 000 рублей.
☝️ Значит первоначальный отель обязан компенсировать разницу в цене этих отелей.
У вас сразу возникнет вопрос насколько законно получать дополнительно деньги с отеля❓
Об этом говорит Пленум ВС №17. Поэтому законно.
3️⃣ Турист может получить 300% от стоимости +моральный вред +расходы на юриста (как правило в части).
Вы удивлены❓
Могу привести массу примеров, когда отель отказался от возврата денег и заплатил 300%.
Как это работает☝️
✔️ Турист написал претензию с требованием о возврате денежных средств. Ему отказались возвращать. Что приводит к возникновению неустойки для отеля 3% за каждый день невозврата.
✔️ Обязательно 50% штраф. Пример, стоимость проживания в отеле 100 000 рублей. Туриста выселили из отеля и отказали в возврате денежных средств.
Турист обращается в суд. И в суде при профессиональной защите взыскивается:
🔆 100 000 рублей за не оказание услуг;
🔆100 000 рублей неустойка;
🔆 100 000 рублей штраф.
Получается 300%.
Добавляем моральный вред и расходы на представителя. Это больше 300% 😎
❤️ Поэтому каждый, кто когда-либо Пострадал, может показать этот пост в отеле, дабы урегулировать конфликт. Или объяснить, что в случае выселения из отеля турист пойдёт в суд и взыщет сумму, гораздо больше стоимости проживания.
Добавьте пост в закладки, чтобы не потерять☝️
С помощью моих знаний и многолетнего опыта в сфере туризма я решаю ваши проблемы ☎️ 8-926-145-62-97.