Нет, но.
⠀
Безусловно, таргетированная реклама – это, пожалуй, самый эффективный инструмент для продвижения в социальных сетях при работе в долгую. Однако, её нельзя назвать волшебной таблеткой.
⠀
Потому что её в принципе не существует.
⠀
Потенциальные неопытные клиенты думают: вот сейчас обращусь в агентство/таргетологу за настройкой рекламы и буду грести деньги лопатой!
⠀
Ага, конечно…
⠀
Увы. Это так не работает.
Если бы всё было так просто, то мы все давно были бы долларовыми миллионерами.
Помимо создания рабочих креативов, настроек аудитории, пикселей, ставок, аналитики, есть ещё несколько важных факторов, которые во многом определяют судьбу вашего продвижения.
⠀
Что это за факторы? Ниже приведу по пунктам.
⠀
1. Сам продукт, его качество. Никто не будет покупать продукт низкого качества. А если и будет, то в дальнейшем это вызовет у потребителя негативные отзывы, которыми он обязательно поделится
⠀
2. Спрос на данный продукт. Если он никому не нужен, то никакой таргет вам не поможет.
⠀
3. Упаковка. Продукт, который упакован грамотно и привлекательно имеет больше шансов на успех.
⠀
4. УТП (уникальное торговое предложение) Сейчас почти не осталось ниш, где не было бы огромной конкуренции. Если вы ничем не отличаетесь от конкурентов, то почему потенциальный клиент должен выбрать именно вас?
⠀
5. Репутация. Если она у вас запачкана, то глупо рассчитывать на хороший результат. Восстановить репутацию конечно можно, но сложно и долго.
⠀
Прочитали?
⠀
А теперь задайте себе вопрос: всё ли хорошо в продукте, который я собираюсь продвигать?
⠀
Если исходя из всех этих 5 пунктов, вы считаете, что всё ок - действуйте.
⠀
Но.
⠀
Я задам вам ещё один вопрос: вы сами решили, что у вас всё ок или это мнение от ваших клиентов?