Удивительно, но даже сегодня, в 2021 году, у предпринимателей возникают вопросы связанные с количеством лайков для коммерческих аккаунтов. И, как правило, эти вопросы прилетают от малого регионального бизнеса.
⠀
Стандартная история: на брифинге заказчик озвучивает задачу SMMщику - увеличение количества обращений. Последний, в свою очередь выстраивает на основе этой задачи SMM-стратегию и придерживается ей в ходе работы. Через какое-то время заказчик задаёт вопрос: «А почему у меня так мало лайков на постах?»
⠀
ЧТО?! Да причём тут это?
⠀
Запомните, БИЗНЕСУ НЕ НУЖНЫ ЛАЙКИ. Так же как и подписчики.
⠀
Можно вообще не иметь аккаунта, не публиковать на постоянной основе контент и делать потрясающую выручку (это работает не во всех нишах). И наоборот, аккаунт может утопать в лайках, но абсолютно не приносить прибыль.
⠀
БИЗНЕСУ НУЖНЫ ДЕНЬГИ.
⠀
А в случае работы с маркетологом/SMMщиком – заявки/лиды. Не нужно оценивать работу SMM-специалистов по количеству лайков на вашем аккаунте. Считайте стоимость заявки, покупки или на крайняк стоимость и количество переходов.
⠀
Ко всему вышесказанному хочу добавить, что на прошлой недели Инстаграм официально заявил о запуске функции отключения лайков.
⠀
Убрать счетчик лайков по желанию можно будет как под своими, так и под чужими публикациями.
⠀
Вроде это уже было...
⠀
Да, в 2019 году Instagram уже экспериментировал с лайками, в пробном режиме скрывая для пользователей некоторых стран число лайков под публикациями страниц.
⠀
Надеюсь в этот раз представители соцсети доведут дело до конца и вопрос по поводу лайков навсегда исчезнет из головы клиентов.