Да, именно так выглядит самый первый Land Cruiser. Совершенно не брутальный внешний вид резко контрастирует с брутальностью условий их жизни. В отличии от современных "крузаков", самым страшным препятствием в жизни которых может стать бордюр, на который решил припарковаться владелец после долгих колебаний, "сороковки" выживали там, где машинам выживать в целом не положено. Сельва Южной Америки, пески Ближнего Востока, Индокитай... Зачастую, в компании людей с автоматами Калашникова и весьма смутными представлениями о регламентах сервисного обслуживания. Именно "сороковка" ответственна за формирование репутации бренда Toyota и за идеологию всех последующих машин — рама, максимально кондовые и крепкие силовые установки и способность заехать в любую грязь и потом из нее выехать. За 25 лет производства было выпущено гигантское количество FJ40, однако условия их жизни оставили немного шансов выжить. Экземпляры, за которыми еще не пришла смерть, в связи с модой на классические внедорожники,