Изысканные линии 3.0 CSL или M5 в 39-м кузове, двигатель от McLaren F1, наконец, фильм "Бумер" и парни с резкими перестроениями без поворотников. Все эти сущности, как и сам автоконцерн BMW могли и не существовать без этой маленькой, необычной на вид машинки. В начале 50-х BMW был невероятно далек от своего сегодняшнего масштаба и величия. Старый завод со всеми технологиями отошел к советскому оккупационному режиму, новое производство кое-как пытались разворачивать в Мюнхене, попутно спотыкаясь об административные барьеры оккупационного режима американского. Наконец, в 1952 году BMW выкатили свой первый послевоенный автомобиль — роскошный седан 501. Но лежавшей в руинах и разделенной пополам стране такая продукция, которая стоила как 4 среднегодовые зарплаты по стране, мягко говоря, была не особо нужна. В то же время, маленький итальянский автопроизводитель Iso взял двигатель от мотоцикла, установил его на пузыреобразный кузов с дверью спереди и решил это дело продавать. Продавалось эт
Автомобиль, который спас BMW от банкротства. '57 BMW Isetta 300.
14 июля 202114 июл 2021
12
1 мин