Кажется, я хочу начать ездить по городу не на своём доминаторе-стритфайтере (в этой статье разобрал, почему это самое верное название), а на утилитарном универсально-городском велосипеде, который изначально собирал, чтобы убивать зимой. Началось всё с того, что я напросился на поездочку с друзьями Машей и Олегом, которые дофига катают и знают очень много классных маршрутов (Олег так вообще хардкорный велосипедер). Поскольку дорога обещала состоять в немалой степени из гравиек, я решил ехать не на своём "летнем" велосипеде, и не на гравийнике, который они предложили одолжить, а именно на вот этом. Потому что было интересно, какие вообще будут ощущения от нормального долгого маршрута по условной пересечёнке сейчас, когда я его уже очень сильно доработал.
Для облегчения снял всё лишнее - брызговики (погода сухая), багажник (поездка на день, можно обойтись десятилитровым рюкзаком, как раз недавно приобрёл и очень доволен) итд. Правда весит он и в такой комплектации почти 14 кг (что возьмёш