Сезон праздничных покупок еще не скоро, но маркетологи уже готовятся к этому динамичному периоду.
Сезон новогодних праздников 2020 года стал самым прибыльным за всю историю цифровой торговли: мировые продажи составили 1,1 триллиона долларов — почти вдвое больше, чем в предыдущем году. В России же интернет-торговля выросла в 1,6 раза — по темпу роста страна занимает первое место в мире. Предсказать точные цифры на 2021 год невозможно, особенно в условиях пандемии, но мы уверены, что популярность онлайн-покупокбудет расти. Специалисты Data Insightпрогнозируют, что российский e-commerce вырастет на 34% к 2024 году.
«Моя исследовательская группа уверена, что произошедший сдвиг в сторону онлайн-покупок никуда не денется, — говорит Дибадип Бандьопадхьяй, специалист Google по изучению поисковых тенденций в регионе EMEA. — Люди заходят на сайты компаний не только для того, чтобы что-то купить. Часто они долго листают каталоги и внимательно изучают продукты. Мы видим устойчивый интерес к онлайн-шопингу и к поиску вдохновляющих идей для покупок».
Чтобы помочь клиентам в принятии решения о покупке, почитайте наше новое пособие по e-commerce. Из него вы узнаете, как:
- Привлекать клиентов, пока они ищут товары
- Вовлекать тех, кто сравнивает разные предложения
- Мотивировать их совершить покупку
- Подготовиться к росту продаж во время праздников
Воспринимайте это руководство как шпаргалку, которая поможет успешно справиться с пиком сезона.