Разберём мотор данного авто.
- Чаще всего в Vesta встречается простой 16-ти клапанный мотор объёмом 1.6 литров ВАЗ-21129 106 лошадиных сил (рис.1) который является современной, доработанной модификацией ВАЗ-2108 1985 года выпуска, несмотря на это доработки в двигателе были кардинальные но общий дизайн двигателя не изменился с тех пор. Простыми словами мотор у LADA Vesta самый простой ВАЗ-2112 с облегченной поршневой и доработанной системой распределения выхлопных газов.
- Так же на Vesta устанавливают мотор 1.8 литров 122 лошадиные силы ВАЗ-21179 и 1.6 от NISSAN H4m 113 лошадиных сил (рис.2). Отличие мотора ВАЗ-21129 от NISSAN H4m в том, что в моторе от ВАЗа установлен ремень ГРМ который нужно менять каждые 100.000 км, в то время как в NISSAN установлена ЦЕПЬ которая рассчитана на весь срок службы мотора. P.S. срок службы мотора в LADA Vesta ≈ 300.000 км.
- Средний расход топлива - 8 литров на 100 км (зимой ≈ 12 литров на 100 км.) P.S. у конкурентов этого же класса расход будет в 2 раза меньше.
- Из-за чугунного блока цилиндров мотор прогревается очень быстро, соответственно остывает медленно.
Вывод: мотор в LADA Vesta достаточно надёжный НО не ремонтопригодный ( собрать мотор "На коленях имея с собой один ключ" не получиться!) Несмотря на то, что мотор Vesta - доработанный мотор ВАЗ-2108. Мотор у конкурентов этого же класса будет гораздо динамичнее вести себя на дороге в отличии от LADA Vesta.
Рассмотри салон.
- Багажник (рис.3) LADA Vesta абсолютно пустой, в сравнении с LADA Vesta Cross (рис.4) в которой есть: карманы/сетчатые карманы, крючки и розетки. Салон LADA Vesta (рис.5) по качеству не отличается от конкурентов этого же класса, но в LADA выделилась своим "умением" делать зазоры, по всей торпеде невооруженным глазом можно заметить разницу зазоров, передние сиденья с поясничной подпоркой, чем не может похвастаться конкурент. Несмотря на то, что база автомобиля длинная, в задней части салона места недостаточно плюс из-за особенности строения крыши, высокие пассажиры могут зацепить головой потолок автомобиля ( у конкурентов этого же класса, такая же проблема)
- Есть подогрев руля и лобового стекла ( зона дворников не обогревается). Рулевая колонка автомобиля регулируется в двух плоскостях (мультируль), есть подогрев передних сидений, датчик дождя, передние и задние электроподъёмники,Bluetooth гарнитура, круиз контроль.
- Коробка Робот на базе "НАШЕЙ" механики, а это коробка ВАЗ-21807 которая является рестайлингом коробки ВАЗ-2108 1985 года 4-х ступенчатая, по факту коробка LADA Vesta является рестайлингом 1985 года которую немного изменили и добавили немецкие привода . Примерная стоимость коробки ее механической части 35 т. р. Есть авто с механической коробкой от рено JH3.
В следующей статье рассмотрим конкурента Volkswagen Polo.
Подписывайтесь на канал чтобы не пропустить обзоры автомобилей, сравнение классов и автомобильный юмор. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, ждите новых новостей!