Найти в Дзене

LADA Vesta, разбор и сравнение автомобиля.

Оглавление
LADA Vesta
LADA Vesta

Разберём мотор данного авто.

  • Чаще всего в Vesta встречается простой 16-ти клапанный мотор объёмом 1.6 литров ВАЗ-21129 106 лошадиных сил (рис.1) который является современной, доработанной модификацией ВАЗ-2108 1985 года выпуска, несмотря на это доработки в двигателе были кардинальные но общий дизайн двигателя не изменился с тех пор. Простыми словами мотор у LADA Vesta самый простой ВАЗ-2112 с облегченной поршневой и доработанной системой распределения выхлопных газов.
  • Так же на Vesta устанавливают мотор 1.8 литров 122 лошадиные силы ВАЗ-21179 и 1.6 от NISSAN H4m 113 лошадиных сил (рис.2). Отличие мотора ВАЗ-21129 от NISSAN H4m в том, что в моторе от ВАЗа установлен ремень ГРМ который нужно менять каждые 100.000 км, в то время как в NISSAN установлена ЦЕПЬ которая рассчитана на весь срок службы мотора. P.S. срок службы мотора в LADA Vesta ≈ 300.000 км.
  • Средний расход топлива - 8 литров на 100 км (зимой ≈ 12 литров на 100 км.) P.S. у конкурентов этого же класса расход будет в 2 раза меньше.
  • Из-за чугунного блока цилиндров мотор прогревается очень быстро, соответственно остывает медленно.

Вывод: мотор в LADA Vesta достаточно надёжный НО не ремонтопригодный ( собрать мотор "На коленях имея с собой один ключ" не получиться!) Несмотря на то, что мотор Vesta - доработанный мотор ВАЗ-2108. Мотор у конкурентов этого же класса будет гораздо динамичнее вести себя на дороге в отличии от LADA Vesta.

Мотор ВАЗ-21129 1.6 (рис.1)
Мотор ВАЗ-21129 1.6 (рис.1)
Мотор NISSAN H4m 1.6 (рис.2)
Мотор NISSAN H4m 1.6 (рис.2)

Рассмотри салон.

  • Багажник (рис.3) LADA Vesta абсолютно пустой, в сравнении с LADA Vesta Cross (рис.4) в которой есть: карманы/сетчатые карманы, крючки и розетки. Салон LADA Vesta (рис.5) по качеству не отличается от конкурентов этого же класса, но в LADA выделилась своим "умением" делать зазоры, по всей торпеде невооруженным глазом можно заметить разницу зазоров, передние сиденья с поясничной подпоркой, чем не может похвастаться конкурент. Несмотря на то, что база автомобиля длинная, в задней части салона места недостаточно плюс из-за особенности строения крыши, высокие пассажиры могут зацепить головой потолок автомобиля ( у конкурентов этого же класса, такая же проблема)
  • Есть подогрев руля и лобового стекла ( зона дворников не обогревается). Рулевая колонка автомобиля регулируется в двух плоскостях (мультируль), есть подогрев передних сидений, датчик дождя, передние и задние электроподъёмники,Bluetooth гарнитура, круиз контроль.
  • Коробка Робот на базе "НАШЕЙ" механики, а это коробка ВАЗ-21807 которая является рестайлингом коробки ВАЗ-2108 1985 года 4-х ступенчатая, по факту коробка LADA Vesta является рестайлингом 1985 года которую немного изменили и добавили немецкие привода . Примерная стоимость коробки ее механической части 35 т. р. Есть авто с механической коробкой от рено JH3.
Багажник LADA Vesta Рис.3
Багажник LADA Vesta Рис.3

Багажник LADA Vesta Cross (рис. 4)
Багажник LADA Vesta Cross (рис. 4)

Салон LADA Vesta (рис.5)
Салон LADA Vesta (рис.5)
В следующей статье рассмотрим конкурента Volkswagen Polo.

Подписывайтесь на канал чтобы не пропустить обзоры автомобилей, сравнение классов и автомобильный юмор. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, ждите новых новостей!