Найти тему

Вы знаете эти уловки продавцов? Проверьте, не обманули ли вас.

Оглавление

Приветствую, читатели моего блога!

Мы привыкли, что практически на каждом шагу проезжаем мимо хорошо оборудованного магазина. В каждом крупном городе вы можете делать покупки в торговом центре. Поэтому некоторые уловки продавцов мы уже знаем. Несмотря на это знание, они очень часто искушают нас.

Уловки продавцов
Уловки продавцов

1. Воздействие на чувства

Кто из нас не любит запах свежего хлеба? Неважно, хотим ли мы сейчас яблоко. Почувствовав этот неповторимый аромат, сразу пускаем слюни и идем в хлебный отдел. Кроме того, женщины особенно чувствительны к духам.

Если им нравится аромат, они с большей вероятностью придут и купят что-нибудь. Музыка не менее важна. Правильно подобранная, заставляет не покидать галерею. Музыку всегда выбирают для потенциальных покупателей, поэтому в магазинах молодежной одежды музыка звучит громче и ритмичнее.

А как насчет зрения? Конечно, маркетологи не забыли об этой идее. Нам нравится смотреть на то, что красиво, аккуратно и, кроме того, хорошо освещено. Иногда наши глаза задерживаются на необычных сочетаниях и ярких цветах.

Все это учитывают ответственные за витрины. Они создают их таким образом, что мы на мгновение задерживаем на них взгляд. И это полдела.

2. Влияние на чувства

Благодарность - это естественный человеческий ответ. Если кто-то хорошо к нам относится, дарит нам подарки, мы тоже хотим отплатить нам добрым жестом. Маркетологи очень хорошо знают наш образ мышления и реакцию на определенные стимулы. Они используют это с умом. Как? Нам дают образцы, дают попробовать продукт, приглашают на тест-драйв. Все мы знаем это странное чувство и легкое чувство вины, когда мы проходим мимо продавца и не покупаем рекомендованный товар и не возвращаем товар, который мы попробовали.

3. Мы перенесем вас в мир иной.

Вы заметили, что ни в одном магазине в торговых центрах нет окон? Благодаря этому покупатель не осознает, сколько времени он тратит на покупки, не замечает, что уже темнеет. Мир торговых центров изолирован извне.

Архитектура здания спланирована так, чтобы клиент мог зайти и забыть обо всем. Также с приближением Нового Года посреди торговых центров ставят огромные и красивые елки, есть дед мороз, везде висят елочные игрушки.

Войдя в центр, создается впечатление, что мы переместились в какой-то волшебный мир. После такого опыта мы не хотим возвращаться в серую реальность, в хлам и холод, которые ждут нас за дверью.

4. Акция, возможность, скидка!

Эти слова обычно размещаются на больших досках яркого цвета. Товары по специальным ценам размещаются в рекламных проспектах. Если мы купим порошок на 20 рублей дешевле мы почувствуем удовлетворение.

Нам нравится знать, что мы заключили хорошую сделку. Заманчиво такая информация: «все книги от 100 рублей». Так что, если одна стоит 100 рублей, а остальные 400?

5. Размещение товаров

Мы уже упоминали, что архитектура торгового центра приглашает покупателей к более длительным покупкам. То же касается и размещения товаров. Маркетологи знают, что определенные товары, например, шоколадные батончики или жевательная резинка, с большей вероятностью будут доступны на прилавке.

Когда мы стоим в очереди с крупными покупками, не имеет значения добавить в корзину жевательную резинку за 30 рублей. Кроме того, очень важно правильно расположить продукты на полке . Было доказано, что мы больше стремимся смотреть прямо.

Мы не хотим наклоняться или вставать на цыпочки, поэтому нам интересно, что находится в поле зрения, когда мы стоим перед полкой. Здесь будут вещи, которые продавец хочет, чтобы мы положили в корзину. И они будут стоить дороже.

Спасибо, что дочитали до конца. Если вам понравился материал - подписывайтесь на канал, будет ещё много полезных статей, ставьте лайк.

И будьте здоровы!