Рассказываем, что публиковать в инстаграм в 2021 году, чтобы оставаться в тренде и привлекать новых подписчиков, а от каких форматов контента лучше отказаться.
Тренды
Нативная реклама в мемах
Рекламные посты считываются пользователями соцсетей молниеносно – люди устали от обилия рекламы в соцсетях, поэтому интеграции с стиле «Решила сделать кофе, но не нашла молоко в холодильнике. Как всегда меня выручил [название любого сервиса быстрой доставки] и привез свежайшее парное молоко прямо из-под коровы!» вызывают скорее недовольство, чем желание заказать доставку.
Тем не менее, рекламу можно преподносить по-разному, поэтому пришло время привлекать новые, более креативные инструменты: используйте юмор, отслеживайте актуальную новостную повестку и интегрируйте это в рекламные посты. Контент в развлекательном формате выгодно выделяется на фоне однообразной рекламы и имеет шанс стать вирусным.
Сторис в формате видео
За 4 года существования сторис стало ясно, что пользователи хорошо воспринимают короткие видеоролики. TikTok за 3 года привлек рекордное количество аудитории. Instagram умело этим воспользовался и в прошлом году запустил внутри самого приложения аналог TikTok – Reels с роликами длиной в 15 секунд, к которым можно добавлять музыку и визуальные эффекты. Российские пользователи получили доступ к Reels 23 июня и уже сейчас можно сказать, что в дальнейшем эта функция станет хорошим инструментом для привлечения подписчиков и рекламы.
Разбавляйте статичные посты видеоконтентом: рассказывайте о своей ежедневной рутине, делайте красивые ролики о путешествиях или делитесь интересными фактами. Снимайте Stories, записывайте видео в IGTV и Reels – это позволит повысить охваты и стать ближе к подписчикам.
Если у вас разговорное видео, обязательно добавьте субтитры – иначе пользователи, которые смотрят сторис без звука, могут просто пролистнуть ваше видео.
Честность
Что транслировали блогеры раньше: идеальная жизнь с курортами, телами без единого изъяна и тарелки исключительно со здоровой пищей. Времена изменились – многие блогеры признались, что показывали аудитории лишь одну сторону своей жизни, но никто не знал, что на самом деле скрывается за фотографиями.
Искренность стала новым трендом. Подписчики видят, что блогер – неидеальный человек с такими же проблемами, как и у всех. Расскажите о том, как вы сбежали с неудачного свидания или справились с жизненными трудностями, поделитесь любимым мемом – такой контент вызывает доверие, а вы в качестве благодарности за откровенность наверняка получите кучу комментариев от подписчиков.
Антитренды
Обилие ретуши и фильтров
Тренд на искренность повлиял и на сам контент. Блогеры отказываются от обработки и использования искажающих пропорции тела и лица фильтров в пользу естественности. В 2021 году минималистичный контент получает гораздо больше реакций от пользователей, поэтому лучше отказаться от яркого и перегруженного визуала – чем проще контент, тем лучше.
Слишком частые посты
Раньше для того, чтобы удерживать охваты на приличном уровне, нужно было выкладывать посты чуть ли не ежедневно. К счастью, это правило изменилось – достаточно выкладывать 3-4 поста в неделю и делать упор не на количество, а на качество. Пользователи инстаграма все реже взаимодействуют с контентом, поэтому от ежедневного постинга ваши охваты, наоборот, могут упасть.
Полотно текста
Большие подписи под постами раньше не получали должного охвата – в привычные 1500 символов умещались не все мысли и приходилось публиковать продолжение в комментариях. С появлением «карусели» все стало гораздо проще: основной посыл можно написать под постом, предварительно отформатировав текст и разбив его на абзацы, а продолжение разместить в слайдере. Согласно статистике такие посты получают гораздо больший охват, так как подписчикам интересно узнавать мнение блогеров, получать полезную информацию и обсуждать насущные проблемы.
Изображения: unsplash.com, pexels.com, instagram.com
Подписывайтесь на канал, чтобы не пропускать новые статьи, а также поставьте лайк, чтобы поддержать нас.
#instagram #блогер #тренды инстаграм #epicstars