Найти тему
Epicstars

Главные тренды Инстаграм в 2021 году

Оглавление

Рассказываем, что публиковать в инстаграм в 2021 году, чтобы оставаться в тренде и привлекать новых подписчиков, а от каких форматов контента лучше отказаться.

Тренды

Нативная реклама в мемах

-2

Рекламные посты считываются пользователями соцсетей молниеносно – люди устали от обилия рекламы в соцсетях, поэтому интеграции с стиле «Решила сделать кофе, но не нашла молоко в холодильнике. Как всегда меня выручил [название любого сервиса быстрой доставки] и привез свежайшее парное молоко прямо из-под коровы!» вызывают скорее недовольство, чем желание заказать доставку.

Тем не менее, рекламу можно преподносить по-разному, поэтому пришло время привлекать новые, более креативные инструменты: используйте юмор, отслеживайте актуальную новостную повестку и интегрируйте это в рекламные посты. Контент в развлекательном формате выгодно выделяется на фоне однообразной рекламы и имеет шанс стать вирусным.

Сторис в формате видео

За 4 года существования сторис стало ясно, что пользователи хорошо воспринимают короткие видеоролики. TikTok за 3 года привлек рекордное количество аудитории. Instagram умело этим воспользовался и в прошлом году запустил внутри самого приложения аналог TikTok – Reels с роликами длиной в 15 секунд, к которым можно добавлять музыку и визуальные эффекты. Российские пользователи получили доступ к Reels 23 июня и уже сейчас можно сказать, что в дальнейшем эта функция станет хорошим инструментом для привлечения подписчиков и рекламы.

Разбавляйте статичные посты видеоконтентом: рассказывайте о своей ежедневной рутине, делайте красивые ролики о путешествиях или делитесь интересными фактами. Снимайте Stories, записывайте видео в IGTV и Reels – это позволит повысить охваты и стать ближе к подписчикам.

Если у вас разговорное видео, обязательно добавьте субтитры – иначе пользователи, которые смотрят сторис без звука, могут просто пролистнуть ваше видео.

Честность

-3

Что транслировали блогеры раньше: идеальная жизнь с курортами, телами без единого изъяна и тарелки исключительно со здоровой пищей. Времена изменились – многие блогеры признались, что показывали аудитории лишь одну сторону своей жизни, но никто не знал, что на самом деле скрывается за фотографиями.

Искренность стала новым трендом. Подписчики видят, что блогер – неидеальный человек с такими же проблемами, как и у всех. Расскажите о том, как вы сбежали с неудачного свидания или справились с жизненными трудностями, поделитесь любимым мемом – такой контент вызывает доверие, а вы в качестве благодарности за откровенность наверняка получите кучу комментариев от подписчиков.

Антитренды

Обилие ретуши и фильтров

Яркая обработка стала антитрендом
Яркая обработка стала антитрендом

Тренд на искренность повлиял и на сам контент. Блогеры отказываются от обработки и использования искажающих пропорции тела и лица фильтров в пользу естественности. В 2021 году минималистичный контент получает гораздо больше реакций от пользователей, поэтому лучше отказаться от яркого и перегруженного визуала – чем проще контент, тем лучше.

Слишком частые посты

Раньше для того, чтобы удерживать охваты на приличном уровне, нужно было выкладывать посты чуть ли не ежедневно. К счастью, это правило изменилось – достаточно выкладывать 3-4 поста в неделю и делать упор не на количество, а на качество. Пользователи инстаграма все реже взаимодействуют с контентом, поэтому от ежедневного постинга ваши охваты, наоборот, могут упасть.

Полотно текста

Подписчикам намного комфортнее читать отформатированные тексты
Подписчикам намного комфортнее читать отформатированные тексты

Большие подписи под постами раньше не получали должного охвата – в привычные 1500 символов умещались не все мысли и приходилось публиковать продолжение в комментариях. С появлением «карусели» все стало гораздо проще: основной посыл можно написать под постом, предварительно отформатировав текст и разбив его на абзацы, а продолжение разместить в слайдере. Согласно статистике такие посты получают гораздо больший охват, так как подписчикам интересно узнавать мнение блогеров, получать полезную информацию и обсуждать насущные проблемы.

Изображения: unsplash.com, pexels.com, instagram.com

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропускать новые статьи, а также поставьте лайк, чтобы поддержать нас.

#instagram #блогер #тренды инстаграм #epicstars