8,4K подписчиков

BTS- гормон счастья!!!

1,3K прочитали
Сижу себе в горах, инета нету, с подписчиками практически распрощалась, всякие там водно-минеральные процедуры, озоновая терапия...

Сижу себе в горах, инета нету, с подписчиками практически распрощалась, всякие там водно-минеральные процедуры, озоновая терапия... Тетенька, что ставила мне систему, пообещала, что будет мне после неё состояние эйфорическое, душеполетное, и что даже мои центнеры не помешают мне воспарить аки бабочке к небесам...

Жду... Не вознеслась... На зарядке пыталась лопнуть большой латексный шар- не вышло, молодой инструктор вяло сказал:" и не таких выдерживал!" Прям АБЫдно, до? Чо ли я не эксклюзив?... Кормят тоскливо, прям не по- бантански... Сахар как деликатес... Чую, скоро поеду на съёмки к Чонгуку, будем вместе на лонже летать такими темпами...

Всплыла в минеральной ванне как одинокий 🐋кит из песни БТС... Где то в бесконечных коридорах за мной приблудилась маленькая интеллигентного вида бабулечка... Ладно пусть ходит, видимо я внушаю уверенность и чувство защищенности... Нашли с ней соляные пещеры... Выдали странные костюмы, пока люди вдыхали я фоткалась и сдавленно ржала, потому что вспомнила костюмы химзащиты - похоже. ..

Сижу себе в горах, инета нету, с подписчиками практически распрощалась, всякие там водно-минеральные процедуры, озоновая терапия...-2

Наконец приползла в номер... А тут!! Ваши замечательные комменты, смешные и трогательные, были и товарищи с печатью интеллекта на морде лица- дяденька написал, что автору не хватает мужика... Дядя, не хватает, но не мужика, а Чонгука или Джина... Ферштейн??? Попросила номер телефона- затаился!!!

А в завершении опУпеи- появился клип бантан с хорео к новому клипу PTD... Девочки вот это настоящая эйфория!!! Я снова сбита с толку!!! Ну, во первый Джин- воплощение юношеских грез- ну как он расцвёл, и как ему идет этот стиль!!!! Естественный, очень простой, а такому лапушке и не нужна вычурность!! И такие классные кроссы- ну все как я ❤😘❤😘❤😘❤😘❤😘а какой свободный и отвязный по-хорошему 🥰🥰🥰🥰

Сижу себе в горах, инета нету, с подписчиками практически распрощалась, всякие там водно-минеральные процедуры, озоновая терапия...-3

А еще- не поверите- Хосок!!! Блистательный, сияющий!!! Эффектный до потери пульса, изящный, как каллиграфия со всеми завитками и росчерками!!! И эта рубаха розового цвета и кепи- я за такое гендерное равенство!! А какие законченные и точные движения!! Не могла отвести глаз!!

Сижу себе в горах, инета нету, с подписчиками практически распрощалась, всякие там водно-минеральные процедуры, озоновая терапия...-4

А какой дуэт они выдали с Шугой, я всегда как-то забываю, как хорошо он двигается и как тащится, когда танцует... Кстати, ещё раз о критиках нового стиля БТС- даже по этим практикам видно, какое наслаждение получают все от этой песни, от возможности жить без борьбы и проблем, они вам что-профессиональные революционеры??? Им теперь всю жизнь по шалашам и ссылкам жить... А еще недоедать и чтобы руки в мозолях и струпья на ногах, да? Вот тогда они достойны восхищения, да?

Короче, нашла я этот витамин счастья, это гормонозаместительную терапию для тех кому за, до и после... Мужчин с комплексами прошу не беспокоить... Письма с обратным адресом от Джина и Чонгука обязуюсь рассмотреть без очереди...

Так!! Животы втянули, грудь выкатили и начали!!!