Euromonitor International поделился некоторыми подробностями нового отчета, в ходе которого эксперты изучили, как озабоченность потребителей безопасностью продуктов питания повлияла на продажи за последнее время. Аналитики признают этот тренд как один из наиболее влияющих на потребительское предпочтение при покупке.
Так, оказалось, что в марте 2021 года наиболее продаваемыми продуктами по всех категориях были товары, на упаковке которых прописано “обогащены витаминами и антиоксидантами” или “богаты витаминами и антиоксидантами” в 40 странах мира. Количество SKU с соответствующими пометками составило 45 012 и 41 103 соответственно.
Продажи товаров, которые, как заявлено, содержат пробиотики, росли по 5% в месяц, начиная с апреля 2020 по март 2021 года. До пандемии данная категория также показывала прирост, но на 2% в месяц. Особенный рост показала категория молочных продуктов и детского питания с содержанием пробиотиков в сравнении с другими категориями продуктов питания. Лидерами в категории стали бренды Activia, Nestle и Gerber.
Пользуются ли особой популярностью продукты с пробиотиками и витаминами в вашей корзине? Очень интересно узнать ваше мнение.
Поставьте 👍 и подпишитесь на нас, вам не сложно, а нам будет очень приятно! ❤️
Помогите распространить информацию, поделитесь статьей в соцсетях!