Ох и красавчик этот Ромка! Высокий, спортивный, подтянутый! Всегда одет модно, чуток небрежно, но неизменно отутюженный, опрятный. Всегда с запахом отличного парфюма. А глаза-то, глаза! Зеленые, обрамленные ресницами-не всякая девка может похвастать... Взгляд орлиный и нос соответственный-книзу чуть загнутый, но в удивительной гармонии со всем остальным портретом.
Эх, Ромчик! И кто только на него не заглядывался! Ну все подряд! Даже бабульки на лавочке около подъезда не могли спокойно смотреть на этого самца: тут же замолкали, подтягивали животики и спинки выравнивали! А он, Ромка, никому не жалел голливудской своей улыбки.
Вырос Ромчик без отца, с матерью, Ниной Викторовной и двумя старшими сестрами Викой и Аленой. Обе сестрички под стать своему единственному братику: красотки хоть куда! Старшая уже успела выскочить замуж и растила с мужем дочь. Младшая училась на актерское мастерство в театральном.
Их мать, Нина Викторовна, овдовевшая с 32 лет, сделала хорошую карьеру: она зав поликлиникой. Овдовев, она приняла решение посвятить свою жизнь детям, при этом больше всего любила, баловала и заботилась о своем сыне, который как две капли воды был похож на своего отца, память о котором Нина Викторовна хранила и лелеяла до конца своей жизни.
Избалованный и обласканный матерью и своими сестрами, Ромчик не утруждал себя ни учебой, ни впоследствии работой.
В свою очередь мать делала всё возможное, чтобы оградить любимого сына от каких-либо нагрузок. Однако совсем без работы никак: люди осудят, да и государство привлечь может за тунеядство. Поэтому она пробила какую-то ставку в администрации поликлиники и Ромчик охотно просиживал там положенные 8 часов рабочего времени.
Как известно-поликлиника, в основном, место работы для женщин и присутствие в коллективе столь яркого красавчика не могло не отражаться на психологическом климате персонала. Каждый день начинался с обсуждения одежды, обуви, поведения Ромчика.
Не заигрывали с ним только самые ленивые дамы.
И Ромчик выкладывался по полной, стараясь не оставлять без внимания ни одну женщину.
Но ни с кем никогда подолгу не задерживался: душа просила всё новых и новых впечатлений.
В присутствии Нины Викторовны Ромчик вел себя примерно, но стоило ей закрыть дверь кабинета, Ромчик тут же начинал виться около очередной пассии. Удивительно, но скандалов ему никто никогда не закатывал, все абсолютно похождения ему сходили с рук.
Понятное дело, это не могло длиться вечно.
Вот и наш Ромчик попал в скандальную историю.
Ему было уже под тридцать, когда он, охмурив очередную девушку, просчитался.
Леночка.
Именно так звали эту очаровательную барышню. Вот как-то сразу и навсегда, без остатка, утонула она в омуте его бесстыже-прекрасных глаз. Более того: умудрилась после двух-трех встреч забеременеть. В принципе, такие истории у него уже случалось и раньше, но женщины, как правило, решали эту проблему самостоятельно, никоим образом не посягая на личное пространство нашего ловеласа.
Но на этот раз, что называется, коса нашла на камень: девушка, как оказалось, была несовершеннолетняя, да и просто не знала каким образом решаются подобные проблемы.
Леночка, после долгих и мучительных сомнений, решилась поговорить о своей беременности с Ромчиком. И, как вы справедливо догадываетесь, Ромчик пошел в отказ. Поначалу ласково улыбаясь и придерживая её за подбородок, он смотрел ей в глаза и проникновенно убеждал:
- Моя ты девочка, пойми меня правильно: ты сама должна решить эту проблему. В мои планы не входит ни женитьба, ни, тем более, дети. Понимаешь? По крайней мере в ближайшие лет пять. Ты же не собираешься стать матерью-одиночкой? Ведь верно?
И теперь бархатные, зеленые глаза Ромчика, несмотря на его ласковую улыбку, казались Леночке холодными и злыми. Да и весь он был таким чужим, бесстрастным, и... Немного испуганным. Как нашкодивший кот, теперь он не смотрел ей в глаза, не делал попыток как-то обнять её, успокоить. Ясно было только одно: он спешил побыстрее закончить этот тяготивший его разговор.
Ах, Лена, Лена! Ей бы пойти и всё рассказать матери! Нет! Она всё чего-то выжидала, в надежде, что Ромчик одумается и придет к ней с предложением...
Она не имела никакого специального образования, но сразу после школы её взяли в регистратуру поликлиники, где Леночка вполне успешно справлялась со своими обязанностями. На красавицу за стеклом регистратуры заглядывались все молодые люди, но дернул же её черт связаться с Ромчиком... Тому и усилий особых предпринимать не пришлось, чтобы затащить её в постель. Они и встретились-то всего пару раз, но этого, увы, оказалось достаточным, чтобы Лена оказалась в столь двусмысленном положении.
Теперь её заботила только одна мысль: что делать с этой самой беременностью?
Время шло. К счастью, беременность протекала почти бессимптомно, и, если бы не растущий животик, то мать Леночки никогда бы и не догадалась. Она и не догадывалась до тех пор, пока ранним утром не обнаружила постель дочери пустой и её отсутствие в доме.
Младшая, Вера, сладко посапывала в своей кровати. На столе лежала записка:
"Мама, папа, простите меня! Я уезжаю. Не ищите меня! Я так виновата перед вами... Я доверилась подлецу, забеременела, а он отказался от меня и от моего ребенка. Мамочка, родненькая! Я знаю, какой позор для вас эта моя беременность. Не беспокойся: никто и никогда не узнает ничего. Я просто исчезну из вашей жизни... Навсегда! Люблю вас, мои родные. Прощайте!"
Мама Леночки, Лидия Петровна, рыдала во весь голос на всю квартиру, когда муж, Николай, вернулся с ночного дежурства. Он работал в ГАИ и мало бывал дома. Воспитание своих двоих дочерей он полностью возложил на свою супругу. Кому, как не ей, надлежало разбираться в сложных лабиринтах женской души? Однако всегда, в любую минуту, он за каждую из своих троих девочек, готов жизнь отдать!
Услышав рыдания супруги, он кинулся к ней, но она не имела сил говорить, только рукой показала на лист бумаги на столе.
От прочитанного у Николая пересохло в горле. Он явственно ощутил, что несется в пропасть. В висках пульсировало так, что он слышал звук собственного сердца, даже несмотря на страшные рыдания супруги. Ах! Как бы он хотел, чтобы это всё вдруг оказалось всего лишь ночным кошмаром...
Продолжение здесь!