Найти тему
МОТОМИР.РФ

Еще 5 интересных китайских мотоциклов, которых пока нет на российском рынке.

Оглавление

Китайский мотопром поставляет мототехнику в десятки стран мира, в том числе, в страны, где рынок мототехники является очень крупным и динамичным, потребляя сотни тысяч, а, совокупно, миллионы единиц мототехники ежегодно. При этом каждый год многочисленные китайские фабрики запускают в производство новые модели мотоциклов, скутеров, мопедов.

Итак, новые, и не самые новые модели китайской мототехники, которых пока нет на российском рынке:

ZONGSHEN RG3

Новый спорт-турер от ZONGSHEN, анонсирован в этом году. Двигатель ZONGSHEN 401 куб.см. , мощность 42,8 л.с./9500 об/мин, крутящий момент 34 Нм/8000 об/мин, ABS BOSCH, полноцветный TFT дисплей c диагональю 6,75 дюйма (17 см.), бак 21 литр, фары с адаптивным освещением.

ZONGSHEN RG3
ZONGSHEN RG3
ZONGSHEN RG3
ZONGSHEN RG3
ZONGSHEN RG3. Приборная панель.
ZONGSHEN RG3. Приборная панель.

ZONGSHEN RA2

Более "старая" модель круизера, чем-то напоминающего Харлей, RA1 - есть на российском рынке. RA2 - более новая модель, также с двигателем ZONGSHEN 250 куб.см., тоже по стилю чем-то напоминает Харлей, она есть в продаже, но к сожалению, пока не в России.

ZONGSHEN RA2
ZONGSHEN RA2
ZONGSHEN RA2
ZONGSHEN RA2

LIFAN KPT450

LIFAN анонсировал выпуск мощного для китайской техники тур-эндуро KPT450. Мощность 1 цилиндрового двигателя объемом 450 куб.см., не раскрывается в релизах, наверное, чтобы не напугать потенциальных пользователей. Сухая масса этого аппарата составляет 210 кг, что немало для "китайца".

LIFAN KPT450 (LF500)
LIFAN KPT450 (LF500)

TEYIN VOX

TEYIN (ранее RIYA) - небольшая (по китайским меркам) китайская фабрика. Выпускает в основном скутеры, по китайским опять же меркам, особо ничем не примечательные. Но многим людям нравится модель этой фабрики VOX, которая время от времени мелькает в интернете. Основная версия этой модели достаточно скромная для российского рынка - двигатель 125 куб.см., колеса 17", масса 123 кг, то есть это лёгкий мотоцикл с "переходной" (А1/А) кубатурой, которые не охотно покупают в нашей стране. Есть версия VOX 250 с двигателем помощнее, но он инжекторный, продавать эту модель на российском рынке пока никто не берется.

TEYIN VOX
TEYIN VOX
TEYIN VOX
TEYIN VOX
TEYIN VOX 250
TEYIN VOX 250

LIFAN KPV150

В Китае скутеры тоже включают в понятие "мотоцикл", поэтому в заключение можно рассмотреть свежий скутер от LIFAN - KPV150. Это симпатичный аппарат с двигателем 150 куб.см. с жидкостным охлаждением, что для российского рынка редкость. Двигатель достаточно мощный для скутера - 9кВт (12,2 л.с.), максимальный крутящий момент 12 Нм/5500 об/мин. Также скутер интересен высокой резиной 14", симпатичной новой диодной оптикой, которая, впрочем, используется и другими производителями, и ярким интересным дисплеем панели приборов. Производитель сообщает, что в скутере есть система старт-стоп, как в автомобилях, которая глушит двигатель при остановке и запускает его при трогании с места. Также скутер имеет достаточно высокий клиренс 180 мм, что расширяет возможности для его применения.

LIFAN KPV150
LIFAN KPV150
LIFAN KPV150
LIFAN KPV150
LIFAN KPV150. Приборная панель.
LIFAN KPV150. Приборная панель.