Любая недвижимость – дорогостоящий товар, приобретение которого не зависит от эмоций. Покупатели подходят к покупке обдуманно, поэтому продажи носят длительный характер.
Рекламная кампания строительной компании имеет ярко выраженную специфику и понимание, какие именно «боли» и желания целевой аудитории она должна закрывать. Прежде чем говорить о рекламе, требуется провести маркетинговый анализ, выяснив возражения и инсайты потенциальных покупателей.
Что включает в себя «дорожная карта» маркетинга?
- Постановка финансовых целей – конечных (например, получение прибыли) и промежуточных (получение заявок на просмотр объекта), имеющих четко заданный срок достижения.
- Определение бюджета. Чем больше амбиций, тем больше средств потребует раскрутка.
- Рекламная кампания учитывает по затратам в рамках маркетингового плана.
- Привлечение к продажам профессиональных маркетологов.
На чем основывается стратегия продвижения?
- Правильное определение ЦА ведет к хорошей отдаче от таргетинга. Например, эконом-класс чувствителен к наличию скидок, доступности транспорта, рассрочек. Для элитных предложений важна статусность.
- Подбор каналов коммуникации для разных возрастных групп. Молодежь лучше воспринимает информацию в сети, а возрастные клиенты больше доверяют наружной рекламе и ТВ.
- Трезвая оценка конкурентов, своих возможностей и, исходя из этих факторов, постановка достижимых целей.
- Четкое следование разработанному плану продвижения.
Как продвигать строительную компанию?
В интернете проще найти покупателей, разместив рекламу по меньшим расценкам, чем в прессе и на ТВ. Реклама в сети нацелена на долгосрочное продвижение, и не приносит мгновенного отклика. Необходимо провести SEO-оптимизацию, создать интересный контент, описывающий услуги, разогреть клиентов в соцсетях, организовав «живое общение». Только после этого реклама начнет работать…
- Самым первым шагом требуется создать сайт компании и группы в социальных сетях, которые будут работать в качестве «островков контента» для поднятия ранжирования. На веб-страницы должны размещаться качественные и интересные материалы, ссылки со сторонних ресурсов.
- Обеспечение положительной динамики конверсии требуется проводить аудит сайта, выявляя слабые места индексации, недостаточность скорости загрузки, ошибки адаптивности, кроссбраузерности, безопасности для пользователей.
- При создании СЯ требуется учитывать запросы различной частоты, в также публиковать оптимизированные уникальные материалы в блогах и на сайте.
- Для продвижения необходимо работать со ссылками, регистрируясь в справочниках, работая на форумах и прибегая к крауд-маркетингу.
- Требуется учитывать поведенческие и коммерческие факторы, привлекающие клиентов.
- Для создания имиджа и формирования лояльного отношения необходимо использовать SMM-продвижение. Требуется создавать группы, в которых организовывать обсуждение вопросов ремонта и строительства. Важно демонстрировать экспертность, поддерживая рост ЦА.
- В Инстаграме имеет смысл запускать таргетинг по пользователям, имеющим сходные интересы (строительство, ремонт, проектирование). Хорошим эффектом обладают публикации личных и клиентских историй. К продвижению можно подключать блогеров.
- ВКонтакте имеет смысл делать упор на информационный и продающий контент, перемежаемый развлекательной информацией и конкурсами для подогрева интереса аудитории.
Как запустить комплексную раскрутку?
Необходимые меры следует детализировать и продумать заранее. Важно размещать рекламу:
- в СМИ, на ТВ;
- на страницах соцсетей;
- таргетированную, контекстную, баннерную;
- на билбордах.
Клиент должен проявить интерес и откликнуться, например, позвонив в компанию. Не стоит демонстрировать ценник на сайте, лучше предложить стоимость недвижимости «по акции». В рекламе стоит подчеркивать свои сильные стороны, а также объяснять отличия от аналогичных предложений конкурентов.
Рекламное объявление должно содержать все нюансы, способные повлиять на выбор. За счет комплексного маркетинга можно рассказать о себя большой аудитории, набрав собственную базу клиентов и наращивая объемы продаж.
Подробнее: https://integrus.ru/blog/internet-marketing-decisions/prodvizhenie-reklama-stroitelnoj-kompanii.html