Найти тему

Что мешает тебе управлять? 5 препятствий

Влад наконец-то стал начальником. Сел в кабинет, положил ноги на стол, ура! Ну, что люди, большие и маленькие вперёд ко мне, буду вам указывать как жить в этом отделе, и в этой компании. Никто не пришел к Владу, через полчаса стало ему скучновато, решил он позвонить коллегам-друним начальникам и сообщить, что в этом отделе главный теперь он и все вопросы к нему. Хорошо, все услышали. Ушел вечером явлад домой недовольный собой: не знает Влад как быть начальником.

Управление включает в себя множество действий: планирование, распределение ресурсов, решение проблем, принятие решений, управление персоналом, контроль и т.д. Но есть и препятствия! Для начала давайте разберёмся с ними.

Препятствия в управлении:

1. Нет четкой цели. Что хочешь ты? Какова задача отдела? Что ждет от тебя высшее руководство. Получи ясность. Запиши цель!

2. Ты не организован. Не знаешь приоритеты, делаешь все сразу, не по порядку. Подумай и приоретищируй дела.

3. Ты избегаешь проблем. Основная задача руководителя - решать проблемы и принимать решения. Контролируй ситуацию, смотри в корень, смотри дальше, предвосхищая проблемы, назоди пути их решения.

4. Неправильный подход к людям. Расскажи о своих требованиях, четко и понятно. Покажи, что твои люди и их работа тебе не безразличны. Обсуди важность их работы для отдела и компании.

5. Ты не чувствуешь ответственность. Ты руководитель и ты ответственен за все, что происходит у тебя в отделе. Прими это. Иначе нельзя!

Влад постарался проработать все свои препятствия, вскоре адаптировался и стал адекватно работать

Посмотрите и вы на себя, нет ли у вас этих препятствий, поработайте с ними и вы станете настоящим руководителем. Руководителем, счастливым на работе!

Всем счастья!

Ваша Ирина Гросса, коуч и бизнес-консультант💜

Если понравилась статья - поставь "нравится"👍 и подпишись на мой канал ТУТ, чтобы я давала как можно больше коротких полезных советов на разные случаи жизни в офисе. Спасибо!💙

Читайте мои советы в Instagram: